Пишем введение в курсовой работе без проблем!

Введение курсовой работы. Пример. Образец

НАША ЗАДАЧА — ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ  

Работы МЫ пишем через Биржу akademikz.ru Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу.

Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора, после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей.

Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. 

Рады быть Вам полезными!

Его объём определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Общие правила, касающиеся создания введения к курсовой работе, заключаются в следующем.

Оно начинается с вводных предложений, продолжается – определением актуальности темы, объекта и предмета, формулированием целей и постановкой задач исследования.

Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными.

На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект.

Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом. Например: «Данная работа посвящена (или направлена) исследованиям, лежащим в области….»

Содержание ведения курсовой работы

Далее автору курсовой работы необходимо указать актуальность работы. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности.

Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий. Необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной».

Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой. Тогда и формулировка актуальности не вызовет особых проблем.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.

Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.

Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку.

Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Например, занимаясь исследованием вопроса в нескольких различных временных промежутках, студент использует сравнительный, а также исторический подходы к проблеме исследования.

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования.

Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет.

Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Отражая во введении курсовой работы практическую базу исследования, автор проекта даёт понять, что работа носит эмпирический характер. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Пример общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии».

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.

Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности.

Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

Источник: http://www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/vvedenie-kursovoi-raboty-primery

Пишем введение к курсовой работе легко

Курсовая работа – это специальное объемное задание для студента, выданное учебным заведением. Написание курсовой работы подразумевает исследование студентом какой-либо темы, которую он выбирает самостоятельно из данного ему перечня тем или получает от куратора работы.

Помните, что структура курсовой работы должна быть такая:

  1. Титульный лист;
  2. Содержание;
  3. Введение;
  4. Основная часть, связанная с теорией;
  5. Основная практическая часть;
  6. Заключение;
  7. Список используемой литературы, обратите внимание: список тоже должен оформляться по правилам;
  8. Приложения, то есть чертежи, графики, интервью, законы, документы, которые могут служить доказательствами сведениям, приведенным в основной части.

В этой статье речь пойдет об одном из самых важных разделов курсовой работы, который направляет работу в нужное русло. Речь пойдет о введении.

Как правильно написать введение в курсовой работе

Введение – это начальный раздел курсовой работы. Введение в курсовой работе играет одну из самых важных ролей, поскольку на него обращается большое внимание во время проверки. Именно введение подразумевает постановку целей и задач курсовой работы, которые студент должен решить.

Помните, что на основе введения позже должно составляться заключение, в котором должны быть ответы на поставленные во введении вопросы. Поэтому нужно максимально качественно и понятно их сформулировать.

Во введении к курсовой работе обоснуйте важность вашего исследования, опишите, какой вы видите будущую работу.

Для того чтобы вам было просто написать введение к курсовой работе, чтобы вы не забыли важные пункты, которые нужно прописать, воспользуйтесь нашими советами.

Советы к написанию введения: пошаговая инструкция

Чтобы не упустить ничего важного при написании введения к курсовой работе, советуем вам соблюдать инструкцию и следовать всем советам, которые изложены в статье. Итак, для качественного написания введения:

Оформите актуальность работы. Актуальность – это значимость вашей темы в современном мире, то есть, какую роль играет ваше исследование для развития вашей темы, нужна ли ваша тема в реальной жизни. Любые гипотезы следует обязательно подкреплять доказательствами.

Если читатель, изучив написанную вами актуальность темы, смог ответить на свой вопрос «Зачем мне необходимо изучить данную проблему?», то с изложением актуальности вы справились. Начать описание актуальности можно с таких фраз:

  • Актуальность темы заключается;
  • Исследуемая тема актуальна, потому что;
  • Актуальность работы заключается в.

Подробно и грамотно опишите проблематику вашего исследования. То есть, поставьте уместный вашей теме вопрос, на который вы должны будете ответить в ходе изучения и исследования темы. Например: ваша тема «Типы экономических систем», проблемой может выступить вопрос «Каковы преимущества разных типов экономических систем?»

Четко сформулируйте и поставьте перед собой задачи вашей курсовой работы. Обычно перед студентом стоит всего четыре задачи, половина из которых касается теоретической части, а половина – практической. Задачи должны быть заданы в соответствии с целью работы и помогать достичь ее.

Задачи можно сформулировать так:

  • Изучить и проанализировать разную литературу по данной теме. Пример формулировки этой задачи: «Изучить и проанализировать актуальную информацию о психологии человека» или «Освоить экономическую литературу по заданной теме».
  • Выделить и исследовать основные термины и понятия по заданной теме. Например: «Проанализировать основные понятия, которые касаются экономики страны» или «Выявить и изучить понятия, которые касаются воспитания детей».
  • Выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Например: «Изучить влияние воспитательной методики школы на формирование личности человека».
  • Дать собственные рекомендации по усовершенствованию вопроса заданной темы. Например: «Разработать практические рекомендации по улучшению работы строительного предприятия и его организационной структуры».

Сформулируйте понятную и лаконичную цель вашей курсовой работы. Цель – это ожидаемый результат, итог, который вы хотите получить от проделанного исследования. Спросите себя, для чего вы исследуете свою тему, а из ваших мыслей сформулируйте краткую и понятную цель.

Цель должна решать проблему, которую вы поставили и полностью соответствовать актуальности вашей работы. Цель можно сформулировать так: «Целью курсовой работы является изучение статистики разводов в определенной местности» или «Цель работы заключается в сборе данных и анализе спроса на продукцию молочного завода». Свяжите вашу цель с задачами работы.

Далее следует указать объект вашего исследования. Объект исследования курсовой работы студенты часто путают с предметом, но это совершенно разные понятия. Объект – это целая область исследований, в рамках которой и лежит ваша тема. Это понятие намного шире предмета исследований, о котором мы поговорим ниже.

Объект исследования можно оформить так: «объектом исследования заданной темы являются информационные технологии» или «в роли объекта исследования выступает организм человека»

Предмет исследований, который нужно указать во введении к курсовой работе, представляет собой индивидуальные особенности объекта. Правильно сформулированный предмет исследований позволяет сузить круг поиска информации до такой степени, чтобы в правильности написания курсовой работы не оставалось сомнений. Очень часто предмет – это просто повторение названия вашей темы.

Читайте также:  Что такое студенческий городок?

Предметом может быть узкая направленность. В курсовой работе можно отметить так: «предмет исследования данной темы – это мировоззрение детей среднего школьного возраста» или «Поведение майских жуков в весенний период»

Чтобы понять разницу между объектом и предметом, рассмотрим такие примеры:

Вся студенческая жизнь, все, что в нее входит – это объект исследования;

В этом случае предметом исследования могут выступать походы в кино, подработки в свободное время, разработка оптимального графика учебы и так далее.

Продумайте и кратко опишите во введении к курсовой работе, какими методами, источниками, документами вы собираетесь пользоваться в поиске информации, а также при решении практической части работы. Укажите, почему ваш выбор пал именно на них.

Не забывайте выражать собственное мнение по поводу темы исследования и выдвигать гипотезы, которые в ходе исследования вы сможете доказать или опровергнуть. В ходе написания введения опирайтесь на собственные соображения.

Объем введения обычно устанавливается учебным заведением. Чаще всего оно подразумевает написание текста не более, чем на две страницы, но это все индивидуальные особенности оформления. Бывает, что существуют строгие требования о том, что введение не должно быть длиннее половины листа формата А-4.

Чтобы вам было легче сформулировать свои мысли при написании введения к курсовой работе, внимательно прочтите, с каких фраз можно начать этот раздел.

Как написать введение к курсовой работе легко

Часто студенты оформляют и составляют введение к курсовой работе уже после составления основной части, но мы не советуем вам этого делать, поскольку на основе введения вы можете проанализировать актуальность основной части и отредактировать ее, исключив ненужные сведения. Кроме того, заключение пишется в точности на основе введения. Введение – это отправная точка грамотного составления курсовой работы, поэтому оно должно составляться изначально.

Введение к курсовой работе можно начать с таких фраз:

  • Актуальность исследуемой темы состоит в;
  • В исследовании темы будут использованы следующие методы;
  • Тема курсовой работы звучит так.

Таким образом, внимательно походите к написанию введения. Будьте ответственны и не отступайте от намеченного плана, чтобы создать качественную курсовую работу. Введение в курсовой работе – это лицо вашей работы, первое, что следует написать качественно.

Каждый пункт введения оформляйте с нового абзаца. Делайте абзацы в логической последовательности. Например: предыдущий абзац «Актуальность темы состоит в…», следующий абзац «Помимо актуальности темы, стоит рассмотреть цель исследования».

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/vvedenie-k-kursovoi-rabote/

Как писать введение в курсовой работе, чтобы не попасть впросак

Образец

Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по обыкновению своему, округляет глаза от страха, судорожно думает, как дальше жить, и рвет на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание. В нашей статье мы подробно расскажем, как написать введение в курсовой работе.

Как написать введение к курсовой

Работа над каждой курсовой начинается с написания введения. Если у вас нет многолетнего опыта в создании студенческих и научных работ, то пример, как написать и оформить введение курсовой работы, взять попросту неоткуда.

Для начала поясним, что такое введение. Введение в курсовой работе — это основа основ и краеугольный камень, который может отправить вас на доработку или открыть двери в мир успешно защитивших. Этот раздел задает тон всей работе, ведь если грамотно написать введение, то и вся курсовая примет правильный вектор, а находить необходимую информацию станет в разы легче.

Объем

Объем введения определяется требованиями каждого университета, поэтому, прежде чем начинать писать курсовую работу, обязательно ознакомьтесь с теми требованиями, которые касаются непосредственно вашей работы.

Объем может варьироваться от 1 до 5 страниц. Все зависит от вашего научного руководителя: требует ли он краткое изложение или развернутое вступление. Не проявляйте самодеятельность. Четко следуйте правилам, иначе вас могут отправить на доработку.

Что можно написать в введении курсовой работы

Главный вопрос, который стоит перед студентами, пишущими в первый раз курсовую: что писать во введении. Общие правила гласят, что ведение состоит из:

  • вводных предложений;
  • обоснования актуальности темы;
  • целей, задач, объекта и предмета исследования;
  • методологической базы.

Но что значат эти слова для человека, который впервые столкнулся с написанием курсовой работы? Пустые и даже страшные слова, не более. Следовательно, нужно рассмотреть каждый пункт в отдельности.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Вводные предложения

Вводные предложения — наиболее важные слова во введении курсовой работы. Весь груз ответственности несет первое предложение, ведь что-что, а его преподаватель 100% прочитает. Из этого следует, что начинать надо с главного, максимально используя научный стиль (как, в принципе, и во всей курсовой работе): «Данная работа направлена на изучение в области…».

Введение в курсовой работе должно быть написано максимально сухо и конкретно, без лишней «воды».

Образец

Актуальность и проблематика

Актуальность курсовой работы заключается в том, какую практическую и теоретическую пользу несет тема вашей работы, и, вообще, нужна ли она в реальной жизни.

Итак, если научный руководитель или проверяющий, прочитав изложенную вами актуальность темы, ответил себе на вопрос: «Зачем мне вообще нужно изучать эту проблему?», то вы справились с задачей.

Начать предложения про актуальность проблемы можно так:

  • актуальность темы заключается в том, …;
  • данная тема актуальна, потому что… .

Подробно опишите проблематику работы. Что это значит? Например, если тема курсовой «Виды и применение топографических карт», то проблематику можно описать, ответив на вопрос: «Каковы преимущества каждого вида? Как применить их на практике?»

Задача

Задачи, так же как и цели работы, необходимо четко формулировать. Формулировки можно оформить следующим образом:

  • изучить и проанализировать литературу по теме. Например: «Изучить и проанализировать топографическую литературу по данной теме», «Освоить и проанализировать актуальную информацию по видам топографических карт»;
  • исследовать и выучить основные термины и понятия по данной теме. К примеру: «Проанализировать основные понятия, касающиеся видов топографических карт» или «Выявить и изучить понятия, которые касаются практического применения топографических карт»;
  • выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Например: «Изучить влияние использования топографических карт на навыки ориентирования на местности»;
  • дать собственные рекомендации на тему усовершенствования вопроса по заданной теме. К примеру: «Разработать практические рекомендации по применению топографических карт».

Цель

Так же как и задача, цель должна быть четко и лаконично сформулирована. Но для начала дадим определение понятию цель. Цель — это прогнозируемый итог, ожидаемый результат, который студент хочет видеть в конце проделанной работы. Лучший способ правильно и грамотно сформулировать цель — спросить себя, для чего вы исследуете данную тему и чего хотите добиться этим исследованием.

Цель должна решать проблему и полностью соответствовать проблематике вашей работы. Например: «Целью курсовой работы является изучение проблематики составления топографических карт» или «Цель работы заключается в сборе и анализе информации о практическом применении топографических карт».

Образец 2

Объект

Объект исследования в курсовой работе часто путают с понятием предмета исследования. Запомните, господа студенты, понятие объекта гораздо шире, чем понятие предмета. Например: «Объектом исследования данной курсовой работы является определение топографических карт, как способа изучения местности».

Объект курсовой работы — это область исследования, которую вы описываете в своей работе. Проще говоря, это то, о чем вы будете писать.

Предмет

Предмет исследования курсовой работы — понятие более узкое, чем понятие объекта. Предмет позволяет сузить круг поиска информации по теме вашей работы, чтобы сконцентрироваться и выделить из океана информации именно то, что нужно.

Например, предметом исследования может быть тема практического применения топографических карт в Ростовской области, то есть для выделения предмета курсовой работы мы сужаем объект исследования до конкретного пункта.

https://www.youtube.com/watch?v=isxW2awaUSY

Часто предмет курсовой работы совпадает с темой.

Объект и предмет: в чем разница?

Давайте разберемся, в чем различия понятий объекта и предмета. Допустим, объект — это вся студенческая жизнь. Предметом исследования же в данном случае будут являться вечеринки, кинотеатры, подработка в свободное время, составление графика учебы, отношения в студенческом общежитии и так далее. Уловили?

Методологическая база

Если у вас в курсовой работе использованы различные временные промежутки исследований, например, если курсовая на историческую тему, то уделите пару строк методам и подходам, которые вы использовали, чтобы обработать данные.

Сравнительный, исторический и многие другие подходы требуют, конечно, умственных затрат, но, поверьте, оно того стоит. Вы и сами удивитесь, как глубоко копнете, и преподаватель удивится, как глубоко вы копнули.

Подытожим: как же правильно писать введение в курсовой?

  1. Не пишите введение после того, как уже написали курсовую. Это как идти туда, не знаю куда, делать то, не знаю что.

    Возьмите введение себе на вооружение, и вы увидите, как сильно облегчите себе написание курсовой, а также выстроите логичную и полную картинку своей работы.

  2. Каждый пункт введения начинайте с нового абзаца. Делайте абзацы в логической последовательности.

    К примеру: предыдущий абзац: «Актуальность данного исследования заключается в том, что…», следующий абзац «Помимо актуальности данной темы следует рассмотреть цель и проблематику этого исследования».

Ну а если у вас от всего вышенаписанного начинают нервно трястись руки и хочется сбежать, то бегите в сторону студенческого сервиса, где специалисты без намека на нервный тик спокойно напишут все за вас.

Источник: https://Zaochnik.ru/blog/kak-pisat-vvedenie-v-kursovoj-rabote-chtoby-ne-popast-vprosak/

Введение курсовой работы — подготовка, написание, примеры

Одним из видов контроля знаний в ВУЗе является курсовая работа. Ее обычно не защищают перед членами комиссии (иногда перед аудиторией сокурсников), а сдают на проверку преподавателю, поэтому к написанию введения предъявляются невысокие требования.

Но их соблюдение крайне желательно, ведь труд, положенный на рассмотрение проблемы и темы курсовой работы, может стать фундаментом для диплома и последующих контролей знаний. Если студент хочет продолжать труд над выбранной тематикой или стремится получить высший балл, тогда введение должно быть емким и заинтересовывающим.

С его помощью можно показать преподавателю, что автору работы важно продолжить исследования.

Как составить введение к курсовой работе?

Чтобы руководитель проекта смог оценить труд автора по достоинству, ему необходимо предоставить емкое и насыщенное полезными фактами введение. Поэтому его рекомендуется составлять по следующему плану:

  1. Описать кратко актуальность поставленной задачи или темы курсовой. Автору рекомендуется рассказать о том, какие исследования проблемы, пути ее решения были уже предложены. Что не было замечено, на какие моменты стоит обратить внимание. Нужно убедить руководителя в серьезности выбранной темы и собственной заинтересованности ею.
  2. Оценить объект (предмет, ситуацию) исследования. Детальное описание поможет руководителю понять, насколько глубоко автор исследовал объект. Чем больше фактов будет предоставлено, тем большее доверие вызовет труд.
  3. Описать цели и задачи курсовой работы. Любую научную проблему можно рассматривать и решать по целому ряду причин: внедрение инноваций, изучение и апробация новых методов, получение анализа и данных. Задача автора показать руководителю ее актуальность, пояснить «зачем и почему» он выбрал именно эту тему. Если были исследованы (предложены) способы решения проблемы, инновационные методы и изучены механизмы, их необходимо упомянуть и описать. Это позволит преподавателю понять, что студент углубился в тематику и заинтересован рассматривать ее в будущем.
  4. Апробация или теоретико-научная значимость труда. Проделанная работа может быть как теоретического, так и практического характера. Ее описание, возникшие трудности, используемые источники станут своеобразным итогом введения.

У курсовой работы не обязательно должна быть именно такая структура. Описанные 4 пункта можно считать шаблоном, по которому следует писать вступительный текст. Их стоит использовать, если преподаватель не дал четких указаний по структуре составления вступительной части.

Но в большинстве случаев руководитель проекта оговаривает, что необходимо поместить в нее.

А если речь идет о написание курсовой перед дипломом, тогда структуру стоит обсудить с руководителем детально, ведь по тексту введения зачастую пишется рецензия на труд студента, принимается решение о продолжении изучения им темы в рамках диплома.

На что стоит обратить внимание?

Главная ошибка студентов — замысловатое и растянутое вступительное введение курсовой работе работе. Такое введение говорит о том, что автор труда не владеет темой, не вник в проблему и не может предложить стоящего решения.

Доверие к знаниям и проделанному исследованию автоматически падает. Во вступительной части необходимо показать руководителю серьезность подхода к изучению причин и следствий, личную заинтересованность.

Поэтому объем введения для курсовой работы не должен быть более 2-3 листов (10% от общего объема — он составляет 25-40 печатных страниц).

Стоит избегать при написании введение к курсовой работе:

  • Длинных и заумных предложений. Лучше разбивать предложения с оборотами на короткие и доступные к пониманию фразы. После прочтения текста у руководителя должна сложиться в голове картина выполненной студентом работы, а не возникнуть множество дополнительных вопросов.
  • Фраз ни о чем. Введение должно быть тезисным — факт следует за фактом и приводит к результату. Лишняя информация только утомит читателя и настроит его против автора.
  • Критики, личных высказываний, если они не подтверждаются проведенным исследованием или фактами.

После того, как текст введения курсовой работы будет написан, его необходимо несколько раз прочесть. В ходе проверки может выясниться, что некоторые мысли можно удалить без ущерба качества. Убрав все лишнее, можно сдавать курсовую работу на проверку.

Пример правильного введение курсовой работы по бухгалтерскому учету

Введение курсовой работы.

Горюче-смазочные материалы представляют собой один из важнейших факторов обеспечения постоянства и непрерывности воспроизводства для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования. Поэтому необходимость бесперебойного снабжения производства в условиях непрерывности спроса и дискретности поставок обуславливает создание на предприятиях материальных запасов.

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена важностью проведения аудита горюче-смазочных материалов на предприятиях, так как он является одним из необходимых условий, позволяющих правильно и эффективно вести бухгалтерский учет на предприятиях.

Целью данной курсовой работы является изучение аудита горюче-смазочных материалов, выявление особенностей данного вида аудита на предприятии, разработка предложений по данной теме.

В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

— изучить учебную, научную, справочную литературу и нормативные документы по теме исследования;

— собрать, систематизировать и обработать цифровой и теоретический материал по аудиту горюче – смазочных материалов на предприятии;

— проанализировать первичные документы, учетные регистры, формы отчетности;

— сделать выводы, разработать предложения по совершенствованию аудита горюче-смазочных материалов на предприятии.

Объектом исследования является ООО «Начало» Черноморского района.

При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: монографический, метод сравнения, расчетно-конструктивный и др.

В процессе выполнения курсовой работы были использованы: учебная, научно-производственная, справочная литература; первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета запасов, а именно учета горюче-смазочных материалов на предприятии ООО «Начало» Черноморского района.

Как правильно писать введение в курсовой работе

Курсовая работа по дисциплин финансы требования к написанию введения

Введение курсовой работы — это вступление в изучение данного вопроса. Поэтому здесь очень кратко говорится о его актуальности на современном этапе.

Наряду с этим дается краткий обзор изученной литературы, затем показывается степень разработки данного вопроса в литературе. Формулируются цель и задачи курсовой работы, объект и предмет, методы исследования и информационная база.

В целом, введение должно дать ответ на вопросы, чем определяется выбор темы исследова­ния, какова цель работы и актуальность исследуемой проблемы.

Окончательно редактировать введение курсовой работы следует лишь после того, как будут разработаны основные вопросы темы, т. е. после написания работы в целом.

Примеры введений:

Пример написанного введения к курсовой работе по  налогам и налогообложению

Введение курсового по налогам.

Украина и ее экономика шагают к новой жизни, новому состоянию — к рынку. Этот путь требует изменений в базисе общества, обуславливает потребность в более эффективных рычагах управления экономическими процессами. Одним из таких рычагов является налоговая система, которая должна содействовать деловой активности и предпринимательству, выходу страны из кризиса.

Современная налоговая система в Украине, должна соответствовать переходному состоянию экономики, поэтому одним из важнейших вопросов сегодня является строительство такой налоговой системы, которая способствовала бы экономическому развитию и обеспечила рост благосостояния граждан.

Темой курсовой работы является анализ налоговых и неналоговых платежей в бюджет.

Объектом исследования является ГП совхоз-завод имени 1Мая Первомайского района.

Предметом данного исследования являются налоговые и неналоговые платежи ГП совхоз-завод им.1 Мая Первомайского района.

Цель написания работы — изучение методики проведения анализа уплачиваемых налогов на предприятии, определение оптимизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет.

Для достижения выбранной цели были поставлены и решались следующие задачи:

1.изучение теоретических аспектов налогового менеджмента как основного инструмента системы управления налоговыми отношениями;

2.оценка налоговых и неналоговых платежей на основе анализа отчетных данных исследуемого предприятия;

3.рассмотреть процедуру уклонения от налогов;

4.разработать оптимальные схемы уплаты налогов и сборов;

5.изучить оптимизацию налогов предприятием, сделать соответствующие выводы.

При исследовании данной темы курсовой работы использовались такие методы как коэффициентный, метод средних величин, метод абсолютных показателей, метод относительных показателей, корреляционно-регрессионный метод, когнитивный метод. Помимо данных методов для анализа применялись сравнительный и табличный методы.

Для расчетов были использованы данные таких форм отчетности за 2012-2014гг.:

— Основные формы отчетности ф.1-ф.5;

— Основные экономические показатели работы сельскохозяйственных предприятий ф.50 с.-х.;

— Годовая декларация по налогу на прибыль предприятия;

— Декларация по фиксированному сельскохозяйственному налогу;

— Декларация по налогу на добавленную стоимость;

— И другие документы неналоговых платежей в бюджет.

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложения. В курсовой работе рассмотрена теоретическая часть исследуемой темы, проведен анализ налоговых и неналоговых платежей на основании анализа отчетных данных, сделаны соответствующие выводы.

Пример написанного введения к курсовой работе по  финансам

Введение курсового по финансам пример.

В последнее время, на территории Украины все больше появляется предприятий, относящихся к категориям «нестабильные», «неплатежеспособные», «ненадежные», «предприятия на грани банкротства», «банкроты» и так далее. В то время, как все реже можно отнести то или иное предприятие к категориям «платежеспособное», «устойчивое», «эффективно работающее» и так далее.

На мой взгляд, все эти характеристики зависят от одной экономической категории под названием «устойчивость финансовой деятельности предприятия».

Именно исходя из устойчивости, делаются многие выводы о надежности предприятия, об эффективности его деятельности как экономического субъекта, устойчивость предприятия является одной из важнейших категорий для банков, в таком важном вопросе, как предоставление кредитов и отсрочек.

Темой данной курсовой работы является анализ финансовой устойчивости сельскохозяйственного предприятия СООО «Проминь» Сакского района АР Крым.

На современном этапе развития экономики нашего государства чрезвычайно важно как можно более объективно и точно дать оценку финансовому состоянию любого предприятия. Особенно это касается отрасли сельского хозяйства, так как здесь наблюдается тяжелая экономическая обстановка.

Процесс финансовой оценки — довольно сложен, на его результаты, информация о состоянии предприятия нужна многим пользователям: руководству предприятия, его работникам, многим государственным органам (налоговой инспекции, органам государственной статистики и т. д.), общественности.

Целью курсовой работы являются определение финансового состояния СООО «Проминь» Сакского района АР Крым.

Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы:

— теоретически обосновать сущность финансового анализа;

—  проанализировать финансовое состояние рассматриваемого предприятия; дать его организационно-экономическую характеристику;

—  определить пути улучшения финансового состояния данного предприятия;

—  сделать выводы и предложения по улучшению финансового состояния

предприятия;

Объектом исследования финансового состояния является финансовая отчетность данного СООО за 2012-2014гг. (Формы №1,2,3,4,5,29с.-х. и 50с.-х.). В работе использовался табличный, балансовый, коэффициентный и другие методы исследования.

Как правильно писать введение к курсовому по виноделию и виноградарству.

Пример введения курсового проекта по виноделию.

Согласно проведенным исследованиям новый потребитель вина будет пить меньше, но качество выпиваемых напитков будет выше, он будет пить не очень регулярно, но уж ни как ни по случаю, и, наконец, он будет пить больше как ценитель (выбирать качественные вина).

В передовых винодельческих странах: Франции, Италии, Германии производится до 90 % столовых вин. Потребитель в этих станах предпочитает употреблять только столовые вина. Суровые климатические условия Севера, Сибири и Дальнего Востока способствовали преобладанию у наших соотечественников крепких напитков: русской водки, украинской горилки.

В последние годы благодаря рекламе, изменению традиций застолья наметилось увеличение спроса на столовые вина.

Согласно проведенным институтом винограда и вина «Магарач» в 1995 году маркетинговым исследованиям производство столовых ординарных вин в 1,5 раза меньше спроса.

В последние годы в производстве виноградных вин наметился явный сдвиг в сторону столовых вин, которые теперь занимают в странах СНГ от 30 до 50 % общего выпуска.

Профессор Г. Г. Валуйко подчеркивает значимость популяризации биологической ценности и воздействия натуральных столовых вин на человека. Следует отдавать предпочтение при посадке лучшим сортам винограда, а так же создавать новые марки сухих, полусухих и полусладких вин для замены ординарных крепленых вин и крепких напитков.

Актуальность. Из данных исследований проведенных в последнее время видно, что потребление белых столовых вин составляет около 25,0% хотя 10 лет назад их потребление было на уровне 17-20%, что свидетельствует о необходимости расширения производства столовых белых вин.

Учитывая имеющийся спрос на тихие вина и возможности предприятия – предлагается увеличить объем белых столовых вин на 30,0 тыс. дал. Это позволит предприятию укрепить свои позиции на рынке и получить дополнительную прибыль.

Задачи работы:

1. Провести анализ структуры предприятия, сортовых насаждений и ассортимента выпускаемой продукции и найти возможности увеличения выпуска продукции;

2. Изучить технологию получения белых столовых вин определив пути увеличения выпуска продукции;

3. Провести экономическую оценку целесообразности планируемой реконструкции.

Цель работы: теоретическое обоснование необходимости и экономической целесообразности реконструкции производства приготовления белого столового вина «Шардоне».

Написанное введение к курсовой работе по производству кефира

Введение курсовой работу по технологической теме  пример.

Кисломолочные продукты – продукты полученные путем сквашивания соответствующего по всем показателям сырья (молока, сливок, обезжиренного молока и т. д.), прошедшего обязательного тепловую обработку.

Впервые значение кисломолочных продуктов было изучено и оценено русским ученым И. И. Мечниковым. Он рекомендовал больше употреблять кисломолочных продуктов, подавляющих жизнедеятельность вредной гнилостной микрофлоры пищеварительного тракта человека.

В процессе сквашивания под воздействием молочно-кислых бактерий, ферментов или других агентов возникают химико-физические изменения составных частей молока, в частности, коагуляция белка.

Конец сквашивания определяется появлением сгустка, характерных для данного продукта показателей: вкуса, запаха, кислотности, устойчивости.

К кисломолочным продуктам относится большое количество видов простокваши: простокваша обыкновенная, простокваша мечниковская, простокваша южная, ряженка, варенец.

К кисломолочным напиткам относятся продукты жидкой или полужидкой консистенции: кефир, йогурт.

Ацидофильные молочные продукты также относятся к кисломолочным продуктам. Они вырабатываются сквашиванием молока чистыми культурами ацидофильной палочки: ацидофильное молоко, ацидофилин.

Все кисломолочные продукты обладают высокой усвояемостью и полноценностью. Кроме того, молочнокислые бактерии, в том числе, и ацидофильная палочка, выделяют антибиотики (никозин, низиин), подавляющие возбудителей туберкулеза, мастита, дифтерии, пневмонии и других заболеваний. Некоторые культуры бактерий способны синтезировать витамины.

Справедливо закрепилось за кисломолочными продуктами название — диетические, предназначенные для питания взрослых и детей, как здоровых, так и больных, имеющих заболевания пищеварительного тракта, обмена веществ и ослабевших после болезни.

В данном курсовом проекте будет рассматриваться и рассчитываться емкость (резервуар) предназначенный для сквашивания при производстве кефира.

Кефир – кисломолочный продукт полученный путем сквашивания молока заквасками приготовленными на кефирных грибках. Ассортимент данного продукта довольно обширный от нежирного до кефира содержащего 6% массовой доли жира. В зависимости от массовой доли жира энергетическая ценность колеблется от 26 ккал до 100 ккал в 100 гр. продукта.

Источник: https://primery-obrazcy.com.ua/kursovaya/vvedenie-kursovoj-raboty

Как написать введение к курсовой работе (образец)? Бесплатные консультации

На протяжении всего периода обучения, начиная с первого курса, абсолютно все студенты сталкиваются с курсовыми работами, которые необходимо писать каждый семестр, и не по одной.

От того, сдана ли курсовая работа, будет зависеть допуск студента до сессии.

Кроме того, оценка за нее попадает в зачетку и в приложение к диплому, поэтому, если Вы нацелены на хороший диплом, то вам необходимо качественно выполнять курсовые проекты.

В статье мы подробно коснемся такого раздела в курсовой работе, как «Введение». Читатель сможет узнать, какие ошибки не следует допускать в написании, а также мы приведем стандартные требования.

Помимо этого, если у Вас возникнут трудности в правильном создании курсовой работы или её частей, можно обращаться к компетентным сотрудникам портала.

На сайте доступен заказ.

Как написать курсовую правильно?

Курсовыми работами являются задания по ведущим предметам в высшем или средне-специальном учебном учреждении, которые нужно выполнить в срок. Кроме выполнения, такую работу обязательно нужно защитить – ответить на вопросы преподавателя, связанные с темой исследования.

Важно, что оценка ставится не только за выполнение, но и за защиту. Многие студенты предпочитают заказать проект, не желая тратить на него время. Но к таким студентам у преподавателей возникает множество вопросов, ответить на которые, не зная материал, сложно.

Поэтому важно помнить, что сделанный самостоятельно качественный проект – залог его успешной защиты.

Многие студенты, особенно первокурсники, получив задание на курсовую, задают следующие вопросы: «как писать курсовую работу?» и «что писать в ней?». В данной статье мы рассмотрим один из основных разделов проекта – введение и узнаем, как написать введение к курсовой работе, как оформить введение к ней и какие ошибки чаще всего допускают студенты во введении курсовой и как их избежать.

Введение в курсовой – это одна из важнейших ее составляющих, обязательный раздел проекта. Кроме того, именно введение в курсовой создает общее впечатление о работе студента. Для многих студентов эта часть проекта является особенно сложной, хотя ее объем обычно не превышает и пары листов, как правило, объем этого раздела составляет 10 процентов от общего объема документа.

В этом разделе обязательно должны быть рассмотрены актуальность и важность взятой для исследования темы. Здесь же рассказывается о проблематике исследования. Кроме того, автор в этом разделе должен показать, что было сделано для решения взятой проблемы до его работы – для этого нужно тщательно изучить материал.

Начать писать введение курсовой работы – всегда сложно, поэтому преподаватели рекомендуют сначала выполнить основную часть проекта, а затем переходить к вводной части.

Введение к курсовой работе – можно ли использовать готовый пример?

Многие студенты берут готовый шаблон или образец, но это не всегда верно, ведь не каждый образец идеален, и вы, таким образом, можете «скопировать» чужие ошибки. Можно найти хороший пример введения – обсудим это далее. Часто подобное клише может помочь только в одном – в оформлении, но об этом поговорим чуть позже.

Хорошие примеры введения курсовых работ обязательно должны содержать следующие пункты:

  • Обоснование актуальности выбранной автором темы для науки и технологий.
  • Информацию о том, кто и когда ранее занимался выбранной студентом темой  — деятельность каких ученых была направлена на работу с данной проблемой (а может, кто-то работает над ней и сейчас), какие результаты были получены в предыдущих исследованиях.
  • Задачи, которые автор может решить сегодня посредством своего проекта.
  • Современную методологию исследования, которая будет использована  в рамках проекта.
  • Объект и предмет исследования.
  • Индивидуальность подхода к решению проблемы (новизна).
  • Нерешенные задачи по теме проекта.
  • Перспективы.
  • Несколько вопросов, отражающих интерес автора к теме.
  • Цель проекта.
  • Описание структуры проекта.

Теперь рассмотрим каждый из приведенных пунктов подробнее

Актуальность темы

Хороший проект не может быть неактуальным, ведь тогда он становится ненужным, поэтому во введении студент обязательно должен раскрыть актуальность темы исследования.

Важно ли изучение выбранной студентом темы в настоящее время? Можно ли будет использовать результаты проекта сегодня? Только в случае, если ответы на эти вопросы будут положительными и развернутыми, проект будет актуальным.

Изучение выбранной темы в прошлом

Перед тем, как выполнять проект, нужно изучить множество трудов по выбранной проблеме, ознакомится с их результатами, а так же сказать о задачах, которые не были решены в рамках предыдущих работ (если вам удастся решить, хотя бы одну из них – это значительно повысит качество вашего проекта).

Задачи, решаемые автором в рамках курсовой и методы их решения

Обязательно во введении должны быть указаны задачи, которые автор ставит перед собой, принимаясь за написание проекта. Кроме того, именно здесь нужно сказать и о методах, с помощью которых они решались. Тут же можно написать о трудностях, которые возникали во время исследования.

Объект и предмет исследования

Объект – это научная область, в рамках которой лежит исследуемая проблема. Предмет – это составляющая объекта, которую студент планирует изучить.

Именно этот пункт раскрывает уникальность вашего проекта. Чтобы выполнить его правильно, нужно ответить на вопрос: «Чем ваш проект отличается от других, написанных на эту же тему?».

Перспективы

В этом пункте желательно привести данные о перспективах развития выбранной вами темы.

Несколько вопросов по теме исследования

Если автор хорошо ориентируется в теме своего исследования, то сформулировать несколько вопросов по ней будет совсем несложно.

Цель исследования

В данном пункте можно перефразировать название работы. Кроме того, здесь нужно сформулировать не только цель, но и задачи, которые будет необходимо решить, чтобы достигнуть этой цели.

Описание структуры проекта

В этом пункте автору необходимо описать свой проект – его объем, наличие рисунков, таблиц и других составляющих.

Оформление введения

Как и любой документ, курсовой проект оформляется в соответствии с ГОСТ-ом. Клише, или пример оформления, всегда можно найти в методическом пособии. Правильное оформление – чрезвычайно важно для получения хорошей оценки при защите курсовой.

Многие преподаватели уделяют этому пункту особое внимание, поэтому часто за оформление снижается оценка. Кроме того, преподаватель может заставить переделать проект при некорректном оформлении.

Отметим, что ведении курсовой занимается руководитель проекта.

Как и ко всей работе, к введению применяются следующие требования:

  • Печать должна быть только с одной стороны листа формата А4.
  • Поля: отступ 3 сантиметра слева, 1,5 сантиметра – справа, снизу и сверху – по 2 сантиметра.
  • Интервал между строками – 1,5.
  • Красная строка 1,2 сантиметра.
  • Размер шрифта – 14.
  • Шрифт — Times New Roman.

Нумерация

Известно, что титульный лист проекта не нумеруют, но нумеруется ли введение?

Вводный раздел должен нумероваться. Нумерация производится арабскими цифрами, размер шрифта в данном случае – 10. Номер страницы указывается внизу посередине строки.

Можно ли использовать готовые введения из курсовых в интернете как клише при оформлении?

Лучше этого не делать, потому что качество проектов, размещенных в сети Интернет, часто оставляет желать лучшего. Именно поэтому использование подобного клише может не только не помочь, но и навредить студенту. Если же вы берете шаблон, то он должен соответствовать всем требованиям, которые были приведены выше.

Ошибки при написании введения

Многие студенты пишут этот раздел в самый последний момент, полагая, что выполнить его легко. Именно поэтому в процессе написания введения появляется множество ошибок. Самые распространенные из них:

  • Структура не соответствует общепринятой

Часто студенты забывают про один или даже несколько важных пунктов это раздела – уникальность работы, цель, актуальность и другие.

  • Данный раздел списан или позаимствован из интернета, поэтому не уникален

Любой проект должен быть проверен на уникальность с помощью специального сервиса – антиплагиата. Уникальность можно проверить самостоятельно – в сети множество бесплатных программ, которые работают в режиме «онлайн».

  Для этого необходимо скопировать текст, поместить его в рабочее поле программы и нажать кнопку «проверить». Через некоторое время система покажет вам, насколько оригинальный у вас текст – выведет процент его уникальности.

Если фрагменты текста не оригинальны, то сервис выделит их цветом и предоставит ссылку на источник. Если проект не уникален, преподаватель никогда не поставит за него хорошую отметку.

О том, как сделать оригинальный текст – поговорим далее.

Цель – это то, чего студенту необходимо достичь в рамках исследования, а задачи – это пути, которыми студент этого достигает. Путать эти два понятия нельзя.

  • Отсутствует связь с основной частью

Это часто случается в тех случаях, когда введение написано задолго до основной части. Поэтому преподаватели настаивают на том, чтобы студент сначала справился с основной частью и уже после выполнил введение.

За некорректное оформление любой части, в том числе и введения, преподаватель вправе снизить оценку.

Как правильно написать введение в курсовой работе?

Чтобы получить хорошую оценку за выполнение и защиту, необходимо следовать правилам оформления введения,  также следующим требованиям:

  • Безоговорочно следовать методическим указаниям, составлять план написания введения.
  • Проверять текст на уникальность. В случае, если оригинальность раздела низкая, необходимо использовать следующие методы: подбирать синонимы, осуществлять перестановку слов, сделать глубокую переработку текста.
  • Обозначить цель и задачи проекта.
  • Помнить, что сначала пишется основная часть, и только потом – вводная.
  • Оформлять текст раздела только в соответствии с требованиями, которые были приведены выше.

Источник: https://tonusmozga.ru/ucheba/kursovik/kak-napisat-vvedenie-k-kursovoj-rabote.html

Ссылка на основную публикацию