Машина для студента: все за и против

Как студенту купить машину?

Может быть, для кого-то машина и не роскошь, но не для студента. Приехать в универ на собственном авто – плюс 100 к чувству собственного достоинства и привлекательности в глазах женской части коллектива. Не говоря уже об удобстве и скорости передвижения, пусть даже сомнительной в пробках.

Машина – это эволюционный шаг вперед по сравнению с замерзанием на остановках и сном «стоя» в плотной человеческой массе, далеко не всегда благожелательной и благоухающей. Но как студенту купить машину, имея стипендию, которой едва хватит на заправку одного полного бака?

Вариант «выпросить у родителей» даже не будем рассматривать, как бесперспективный и не слишком достойный. Мальчики и девочки-мажоры, рассекающие на крутых тачках с купленными правами, способны у кого-то вызвать чувство зависти, но не более того. Натуральный респект вызывает тот, кто сам сумел купить себе машину.

Возьмем самую типичную ситуацию: есть студент, у него (нее) есть желание приобрести автомобиль, но нет денег. Будем считать, что права по умолчанию есть.

В этом случае есть только два некриминальных способа получить желаемое – либо заработать, либо одолжить нужную сумму. Первый способ подходит тем, кто может удовольствоваться отечественными «Жигулями» примерно своего же возраста.

В ином случае, процесс накопления рискует стать перманентным, а диплом об окончании ВУЗа обмывать придется гораздо раньше, чем мечту на колесах.

В свете подобных перспектив оптимальным ответом на вопрос, «как студенту купить машину», становится покупка в кредит. Известно, что долг платежом страшен, а кредиты – это зло. Но что делать? Народная мудрость призывает из двух зол всегда выбирать меньшее. В данном случае машина, купленная в долг, лучше, чем ее отсутствие.

Нужно иметь в виду, что студенческая братия для банков – не самая надежная категория заемщиков. Учитывая высокую вероятность отказа в кредите, заявки нужно подать в максимальное количество банков.

Хорошо, если, в конце концов, останутся два-три банка, готовых «вложиться» в студента (хотя банки несколько лукавят, оправдывая высокую процентную ставку автокредита риском, ведь в залоге у них всегда остается застрахованный автомобиль).

Из предложений этих банков нужно грамотно выбрать более выгодное.

Когда все кредитно-финансовые вопросы позади, союз с желанным автомобилем зарегистрирован в ГИБДД, а номера обмыты, встает самый неинтересный вопрос – как отдавать кредит? На самом деле, для автовладельца это уже дело техники, ведь машина – это не только средство передвижения, но еще и орудие труда.

С собственным автомобилем на многие вакансии берут гораздо охотнее (еще и бензин оплатят). Если не хочется зависеть от рабочего графика, можно «отбивать» свою машинку, таксуя в свободное время. Вариантов много, было бы желание.

Перефразируя известную поговорку про волка, можно сказать — студента теперь колеса кормят.

Источник: https://life-students.ru/kak-studentu-kupit-mashinu/

Автокредит: за и против (кредит на авто)

Положительные стороны автокредита заключаются в возможности приобрести машину при среднем достатке.

Банки предлагают деньги под умеренные проценты, с возможностью оформления кредита до 7 и даже 10 лет.

Подобный срок позволяет вносить за кредит небольшие ежемесячные платежи.

Размер процентов зависит от банка и конкретной программы.

Аргумент «против» заключается в том, что автокредит – это не только основной долг, но и проценты, комиссии, которые предусмотрены в каждом предложении. Переплата может достигать несколько сотен тысяч рублей. Возможны штрафы за просрочку оплаты.

Есть необходимость в обязательном оформлении полиса КАСКО, расходы на который также должен нести заемщик.

Условия

У каждого банка предусмотрены свои условия. Получить автокредит может совершеннолетний гражданин, не лишенный или не ограниченный в порядке, предусмотренным ГПК РФ, дееспособности.

Банки также выдвигают требования относительно максимального возраста заемщика на момент погашения кредита.

Существуют требования относительно возраста автомобиля. Кредитные учреждения также могут выдвинуть требования – чтобы машины была куплена в определенном салоне – партнере банка.

Существует обязательное требование по оформлению КАСКО, стоимость которого может доходить до 10% от цены машины.

Автокредит «за» и «против»

Не каждый гражданин может упорно копить на машину, стоимость которой может составлять 1 млн. рублей и больше. Банки предлагают решить эту проблему быстро, взять кредит и купить машину, а деньги возвращать с начисленными процентами, согласно графику-приложению к договору кредитования.

Перспективы купить машину быстро приятна, но следует помнить, что кредит это долг, неоплата которого чревата малоприятными последствиями.

Сумма переплаты может быть существенной. Полис КАСКО также подлежит регулярному оформлению.

На новый автомобиль

Автокредит: «за» и «против» – вопросы, которые следует проанализировать при покупке нового автомобиля.

Банки охотно выдают кредиты именно на новые автомобили, так как их стоимость высокая и транспортные средства без пробега обладают большей ликвидностью:

  • стоимость такого кредита обычно доходит до 1.5 млн рублей;
  • размер процентной ставки составляет до 18% годовых;
  • первоначальный взнос обязателен, его максимальный размер ничем не ограничен, но обычно составляет до 70% от стоимости машины.

На подержанный

Возможно купить подержанный автомобиль – как иномарку, так и отечественную машину. Возраст подержанной иномарки на момент погашения кредита не должен быть больше 10 лет.

Возраст отечественной машины должен быть меньше и составляет в среднем 5 лет на момент полной оплаты кредита.

Оформление КАСКО зависит от стоимости машины. Подержанную машину можно купить как у салона, так и у частника – физического лица. Размер процентной ставки, по сравнению с кредитом на новую машину, будет выше.

Оплата первоначального взноса также обязательна. Банки предпочитают выдавать кредит на подержанные машины зарубежного производства.

В салоне

Взять автомобиль в кредит предлагают салоны по продаже как отечественных машин, так и иномарок.

Автокредит может предусматриваться для конкретной машины, а не на все машины, реализуемые дилером и его посредниками.

Следует внимательно изучать предложение автосалона и досконально изучать условия договора кредитования.

В автосалонах распространены иногда мошеннические схемы кредитования, с подменой стоимости машины и навязыванием дополнительных платежей и услуг.

В автосалон желательно отправлять вместе с опытным юристом. Следует, по возможности, предварительно ознакомиться с проектом договора.

Стоит обратить внимание на интерьер автосалона. Не следует путать автосалоны официальных дилеров с крытыми стоянками перекупщиков, где машины выставляются на продажу по договору комиссии или агентирования.

В кризис

В кризис следует просчитывать все риски. Многие заемщики после оформления крупного автокредита внезапно лишаются работы или другого основного дохода.

Банки консервативны в плане отсрочки и не всегда идут на такую уступку. В результате набегают штрафы и другие штрафные платежи.

С другой стороны, спрос на машины падает и банки, вместе с автосалонами, готовы выдать кредит клиенту с небольшим доходом.

Рекомендуется брать автокредит, только если он позволяет купить автомобиль, который станет источником дохода – например, будет использоваться для такси или других коммерческих перевозок.

Вопросы страхования

Страхование считается обязательным условием при оформлении автокредита. Страховка за первый год может быть включена в стоимость машины.

Последующая оплата КАСКО должна будет проводиться за счет средств заемщика.

Заемщик сможет получить выплату только, если только сильно пострадает в ДТП. По некоторым программам требуется дополнительное страхование жизни и здоровья заемщика.

Банк не вправе навязывать такую услугу заемщику, но по сложившейся практике кредиты выдаются с условием необходимого страхования.

Выбор банка

Автокредиты предлагает большинство коммерческих банков России.

В таблице приведены стандартные условия получения суммы для покупки машины.

Банк Сумма Процентнаяставка  (годовая)
ВТБ 24 До 1.3 млн. рублей 11-24.6%
Россельхозбанк До 700 тыс. рублей 12-24%
Сбербанк До 900 тыс. рублей 12-25%
Банк «Открытие» До 600 тыс. рублей 13-24%

Для оформления автокредита потребуется:

  • паспорт;
  • сведения о доходах заемщика;
  • документ о залоге;
  • полис КАСКО.

Минимальные сумма кредита – 40-50 тыс. рублей.

Полная сумма должна быть обозначена в договоре. В нем также обозначается условия перехода машины в залог. Срок кредита составляет 3-10 лет.

Займ на машину или потребительский займ?

При оформлении автокредита и изучении всех «за» и «против» также можно рассмотреть возможности потребительского кредита.

Подобный заем обладает некоторыми преимуществами:

  • нет необходимости брать деньги и затем передавать машину в залог;
  • потребительский кредит позволяет купить машину без обязанности оформлять полис КАСКО.

Недостатком такого кредита может быть повышенная процентная ставка, меньшая, по сравнению с автокредитом, сумма. Выбор остается за заемщиком.

Следует внимательно изучать предложения банков и подписывать договор кредитования только будучи уверенным в возможности своевременно вернуть долг.

На видео полезные советы по оформлению займа

Источник: http://nam-pokursu.ru/avtokredit-za-i-protiv/

AutoVipService.ru

Период студенчества приносит свою долю эмоций и воспоминаний в жизнь почти каждого человека. Автомобиль студента это не какая-то определенная марка, но благодаря доступности, надежности и возможностей такие транспортные средства дают множество перспектив для учебы и отдыха.

Так как большинство студентов не смогут позволить себе новый автомобиль из-за их высокой цены список 10 лучших авто для студентов основан на подержанных автомобилях.

Поэтому,  рекомендуется полная проверка машины перед покупкой, чтобы избежать неприятных сюрпризов в ближайшим будущем.

Оснащенный чрезвычайно надежным 2,0-литровым 4-цилиндрым двигателем, Volkswagen Jetta является классным, просторный автомобилем, который подарит удовольствие от вождения. Это самый доступный автомобиль в линейке VW.

Этот седан отлично подойдет для любой летом поездки летом и для повседневного посещения университета.Доступны варианты с другими двигателями, однако модели, оснащенные 2.

0 литра, как правило, наиболее доступным для студентов.

Mazda3 быстро зарекомендовал себя как отличный автомобиль, который вполне по карману разным по доходу группам людей. Будьте осторожны при покупках старших поколений Mazda3, у которых замечены огромные проблемы с ржавчиной. 

Благодаря оригинальной конструкции и большой топливной эффективности, Kia Rio является функциональным автомобиль. Естественно, новые модели являются лучше оснащенными и более надежными.

Toyota Corolla яркий символ надежности,который предлагает удивительную эффективность использования топлива и низкую стоимость ремонта. В редакции 2014 года спортивный стиль при этом одна из самых безопасных автомобилей.

Читайте также:  Отличия дипломов: заочное, вечернее и дневное обучение

Обратите внимание на версии хэтчбека, который является гораздо более функциональным, чем седан. Благодаря своей популярной передачи CVT Nissan Versa обеспечивает большую экономию топлива и может похвастаться одним из самых просторных кабин в своей категории.

Самый маленький автомобиль в линейке Nissan Micra сделал топ-10 лучших автомобилей для студентов, благодаря своей смешной цене (новый автомобиль начиная с $ 9 998), оригинальным стилем и компактным размером.

Работает на экономичном и проворном 4-цилиндровом двигателе Honda Fit прекрасно отражает девиз своего производителя: Это маленький автомобиль с большим количеством функций и повышенной надежности. Огромный плюс: багажник, который значительно повышает возможности складирование.

Hyundai Elantra просторный, экономичный и надежный автомобиль.

Toyota Yaris работает на одном из самых экономичных двигателей. Лучшие технологии Тойоты позволили создать Yaris, как один из величайших примеров японской надежности, а также, как один из самых прочных автомобилей в своей категории.

Honda Civic является прекрасным примером того, каким должен быть студенческий автомобиль. Благодаря экономичности, простоте вождения и небольшой цене Civic за последние 25 лет завоевала популярность по всему миру. Не смотря на то, что автомобиль немного больше Honda Fit это один из самых интересных вариантов для тех, кто проводит много времени в дороге. Предложенная десятка лучших автомобилей для студентов основана на отзывах студентов за последние 15 лет. В список не попали, но заслуживают отдельного упоминания модели: Subaru Impreza, Hyundai Accent, Toyota Matrix.
22.11.2018

Источник: http://autovipservice.ru/avtomobili_mechty/10_luchshih_avtomobilej_dlya_studentov.html

Новый или подержанный автомобиль? Все за и против

Наверняка большинство покупателей новых автомобилей в свое время задумывались: какую машину предпочесть, новую или все-таки подержанную? Соблазн получить автомобиль более высокого класса, да еще и в хорошей комплектации за те же деньги, велик. Попробуем перечислить все плюсы и минусы приобретения подержанного авто.

Сейчас мы не говорим о тех, кто может себе позволить заплатить за понравившийся автомобиль любую сумму, поскольку таких меньшинство. Большинство считает деньги, взвешивает все «за» и «против», и только потом делает выбор. Неважно, речь о городском мини Daewoo Matiz или о седане представительского класса Audi A8.

История вопроса

Мы все родом из детства, а наши покупательские предпочтения — из прошлого.

Покупатели постарше легко вспомнят советское время, когда многое было перевернуто с ног на голову, в том числе и авторынок.

Новая машина была страшным дефицитом, а некоторые модели и вовсе не продавались «частникам» новыми, поэтому покупка, так сказать, с рук зачастую была единственным возможным вариантом.

Более того, порой ухоженные подержанные экземпляры стоили не дешевле новых: например, считалось, что «Волги» лучше покупать именно «бэушными», поскольку первый владелец был вынужден доводить машину до ума, ликвидируя конвейерные недоработки, протягивать все соединения и т. п., а второй, так сказать, приходил на готовенькое.

Сегодня таких проблем нет. Но встречаются модели (и не только бюджетные!) с «детскими болезнями», из-за чего многие практичные люди предпочитают не брать «сырые» новинки первых месяцев или даже первых пары лет выпуска. А то и вовсе ждут рестайлинга.

Впрочем, это все же относится к новым машинам, а кто нынче покупает подержанные? Определенные группы покупателей видят в этом есть прямой экономический смысл.

Главный довод «за»: заплатить меньше

Главный довод «за» — меньшая стоимость

Кто воспользуется преимуществами машин с пробегом? Во-первых, те, у кого просто не хватает денег на автомобили «первой свежести» и кто надеется, что неисправностей и поломок либо удастся избежать, либо решить проблемы малой кровью — например, самостоятельным ремонтом. Ведь дешевые авто, как правило, уже в таком возрасте, что на них не распространяются гарантийные обязательства, а обо всех имеющихся «болячках» продавец вряд ли расскажет.

Есть и общее понятие ресурса — у подержанного автомобиля он частично исчерпан. Впрочем, иногда покупателю это и не очень интересно, поскольку машина сознательно берется «на убой». Таких сценариев не так и мало, например:

  • На автомобиле будут практиковаться родственники, только что получившие права. Пробитые в ямах шины, сожженное сцепление и, тем более, кузовные элементы и оптика все равно не покрываются гарантией.
  • Транспорт используется для бизнеса, который позволит быстро «отбить» затраты. Хрестоматийный пример, конечно, такси или любые другие перевозки.

Согласитесь, новый автомобиль для таких целей приобретать глупо, стоимость владения им в таких условиях будет слишком высокой. Но есть и еще один случай:

  • Владелец планирует осуществлять ремонт самостоятельно. С учетом доступности практически любых запчастей и простоты ремонта бюджетных автомбилей (если дело не касается электроники) это тоже совершенно реальный сценарий.

А автомобиль может покупаться как «входной билет» в мужской клуб, которым является гараж. В таком случае новый автомобиль выглядит излишеством. Чем больше внимания требует автомобиль, тем чаще можно бывать в гараже!

Больше престижа за те же деньги?

Есть и другие нерациональные доводы в пользу «секонд хенда». Если сравнить новый автомобиль с трех-четырех-пятилетним такой же стоимости, мы увидим, что последний будет либо более престижной марки, либо с более мощным двигателем, либо в лучшей комплектации, а то и все вместе.

Новый автомобильАвтомобиль с пробегом (возраст)
Kia cee’d Audi A8 (6−7 лет)
Opel Astra OPC Mercedes-Benz CL500 (7 лет)
Toyota RAV4 Lexus LX470 (7 лет)
Hyundai Santa Fe Mercedes-Benz G500 (7−9 лет)

С успешной сделкой Вас!

Получить вместо скромной новой машины нечто быстрое, респектабельное и комфортабельное, в коже, ксеноне и электронике, пусть и без гарантии, — это большой соблазн.

Особенно для нашего человека, которому кажется, что таким образом он станет ближе к тем, кто ездит на таких же машинах, только новых.

Хотя сам он, скорее всего, никогда в этом не признается, говоря о несравнимо более высоком техническом уровне своей «бэушки».

Кстати, для любого автомобиля производителем установлен предельный срок экспллуатации. Обычно он составляет около 10 лет и указывается в инструкции автомобиля.

Найти «автомобиль мечты»

Иногда все обстоит еще проще. В салонах официальных дилеров редко доступен полный модельный ряд производителя. А ввозить новые автомобили самостоятельно влетает «в копеечку». И тому кто не может найти автомобиля своей мечты, приходится идти на вторичный рынок.

Кто-то без ума от больших американских пикапов, кому-то по душе кабриолеты, выбор коих на нашем рынке невелик, а некоторые просто не хотят сливаться с массой. Какие автомобили не купить официально? В основном те, что выпускаются для американского рынка:

  • Nissan Titan и Toyota Tundra — популярные в США полноразмерные пикапы;
  • Внедорожники Chevrolet Suburban
  • Ford F150 SVT Raptor — еще один пикап, только спортивный.

Только недавно из списка недоступных исчезли американские спорткары — Chevrolet Corvette или Ford Mustang. Производители делают выводы из популярности моделей на «сером» рынке.

Благо отдельные модели, не продающиеся у нас «по-белому», несложно обслуживать и ремонтировать в дилерских сервисах, например:

  • брутальный внедорожник Toyota F. J. Cruiser по конструкции идентичен Land Cruiser Prado,
  • оригинальный кроссовер Honda Element — технический клон популярного CR-V.

Это он! Мой автомобиль мечты!

Кроме того, «американцы» хороши тем, что историю почти любого автомобиля можно отследить в Интернете, но, тем не менее, и в этом случае покупка подержанной машины — лотерея.

Кстати, информация об истории автомобиля в США обычно ищется по двум самым популярным системам хранения отчетов. Доступ к ним платный.

Творческий подход

Однако есть еще один класс покупателей, готовых сыграть в лотерею с выбором автомобиля, это любители тюнинга. Отсутствие гарантии их не пугает, напротив — какой в ней смысл, если в конструкцию вносятся изменения? На гарантийной машине даже использование шин нештатной размерности грозит отказом в бесплатном ремонте, а тут делай что хочешь, вернее, на что хватит фантазии:

  • ставь любые колеса,
  • занижай или «лифтуй» подвеску, если речь о внедорожнике,
  • форсируй двигатель, а то и меняй его целиком — раз уже номер двигателя перестали сверять,
  • перекраивай салон или сразу кузов…

На самом деле многое из названного противоречит закону, но когда это останавливало нашего человека? А если серьезно, в любом случае покупка «бэушной» машины — это вариант для человека неравнодушного, который готов заниматься автомобилем или лично, или привлекая для этого профессионалов.

Если же для вас автомобиль — просто средство передвижения, или нечто более важное, но вы предпочитаете тратить свое время на семью или хобби, — добро пожаловать в автосалон.

Источник: http://auto-offer.ru/advice/soveti-pokupatelu-avtomobilya/novij-ili-poderzhannij

Стоит ли брать машину в кредит —взвешиваем все “за” и “против”

«Страшное» слово «кредит» уже давно и прочно вошло в наш обиход. Так ли он страшен и стоит ли брать машину в кредит? Давайте разберёмся.

На сегодняшний день иметь собственный автомобиль для многих людей становится не простой прихотью, а жизненной необходимостью. Посчитайте, сколько денег и времени в день Вы тратите, ездя на общественном транспорте. Уже после пары поездок в маршрутке и в трамвае в час-пик волей-неволей задумаешься: «Неплохо было бы купить свою машину».

Стоит ли брать автомобиль в кредит?

Сейчас цены на автомобили значительно снизились, однако, это не означает, что с нескольких зарплат можно накопить на свое авто. Взять автомобиль в кредит в таком случае — рациональное решение. Однако тут есть свои нюансы:

  • накопите 20-50% от стоимости авто;
  • убедитесь, что сможете ежемесячно вносить плату по кредиту.

Как показывает опыт, в жизни иногда случаются разные непредвиденные ситуации, такие как экономический кризис 2009 года. Поэтому лучше иметь подкрепленную материально уверенность в своей платежеспособности и накопить часть денег, чтобы потом не переплачивать за задолженность и вовремя, а то и досрочно оплатить кредит.

Стоит ли сейчас брать машину в кредит?

В любое время всегда нужно иметь надежный тыл в виде движимого или недвижимого имущества.

Приобретенный Вами автомобиль, особенно новый и дорогой — это то, что можно в будущем легко продать, получив обратно деньги, или хотя бы их часть. Покупая автомобиль, Вы страхуете себя на случай «черного дня». Дорогой автомобиль, взятый в кредит, повышает Ваш статус в глазах окружающих, приучает Вас не делать лишних мелких покупок и таким образом дисциплинирует.

Машина в кредит для работы

Покупать ли авто для работы? Однозначно, да. Машина, приобретенная для зарабатывания денег, например, использование её в качестве такси, или с целью экономии времени является эффективным средством для увеличения денежного оборота.

  • берите для работы практичную и надежную модель.

Учитывайте тот факт, что авто, приобретенное для работы, должно эффективно выполнять поставленные задачи и быть более практичным, нежели авто, купленное исключительно для персонального пользования.

Автомобиль для семьи в кредит

Брать ли кредит для покупки машины для нужд семьи? Чтобы ответить на этот вопрос, следует проанализировать несколько пунктов:

  • место Вашего жительства;
  • его удаленность от места работы;
  • частота пользования автомобиля.
Читайте также:  Как влиться в новый коллектив студенту?

Например:

  1. семье, члены которой живут в пригороде, а работают в городе (или наоборот), автомобиль будет необходим;
  2. семье из 4-ёх и более человек выгоднее приобрести собственный автомобиль, чем тратить ежедневно деньги на маршрутку.
  3. небольшой молодой семье из 2-ух человек, которые работают в городе, в котором живут, острой необходимости покупать машину нет.

Автокредит

Существует кредит, предназначенный для целенаправленной покупки транспортного средства — автокредит. Автомобиль при этом одновременно используется в качестве залога. К особенностям такого кредита относятся:

  • наличие первоначального взноса;
  • используется для некоммерческого(личного) использования;
  • комплексное страхование автомобиля;
  • безналичный перевод средств продавцу автомобиля.

Для каждой из этих особенностей существуют исключения в зависимости от типа автокредита.

Особые требования предъявляются к платежеспособности заёмщика средств: для получения автокредита в банк необходимо:

  • предъявить официальный документ о доходах и трудоустройстве;
  • предоставить задокументированное подтверждение супруга(ги) на согласие с условиями кредитного договора;
  • наличие «идеальной» кредитной истории заемщика;
  • иметь общий трудовой стаж не менее 2-ух лет, из них не меньше года на последнем месте работы;
  • хранить оригинал ПТС в банке весь период кредитования.

Перед тем как принять решение, брать ли машину в кредит, тщательно проанализируйте экономическую обстановку страны, уровень инфляции и прогнозы по этому поводу. Обязательно убедитесь в том, что сможете оплатить кредит. Немного терпения, и новый автомобиль скоро будет Ваш!

Источник: https://biznesluxe.ru/works/stoit-li-brat-mashinu-v-kredit-vzveshivaem-vse-za-i-protiv/

Выбираем автомобиль для российского студента

На данный момент отечественный автопром предлагает следующие позиции: всем известные ВАЗ 2113, 2114 и 2115 по цене в 290 000 рублей и выше.

Насколько сопоставимы по цене и качеству автомобили из Китая с АвтоВАЗом?

На данный момент отечественный автопром предлагает следующие позиции: всем известные ВАЗ 2113, 2114 и 2115 по цене в 290 000 рублей и выше. Кроме того, Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora могут составить конкуренцию китайским автомобилям. Но, к сожалению, только по цене.

Во всем остальном «китайцы» преуспели гораздо больше, чем отечественный производитель. Это и количество дополнительный опций, и расход топлива (что очень важно для студентов), и внешний вид, в конце концов.

Таким образом, делаем промежуточный вывод: современному российскому студенту не стоит проявлять патриотизм при выборе автомобиля.

Что же у нас остается из европейцев за сумму до 400 000 рублей? Малолитражка Chevrolet Spark с расходом топлива всего 5.1 л/100км. Цены на автомобиль стартуют от 390 000 рублей.

За эту сумму в базовой комплектации наш студент получает: автоматический климат-контроль, 2 подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема mp3+usb, 6 динамиков и управление аудиосистемой на руле.

Важно ли это для современного студента? Конечно да, ведь прослушивание любимых аудиозаписей – незаменимая составляющая езды молодежи.

Citroen C1

Citroen C1 – малышка-француженка, которая по дизайну идеально подойдет для молодой студентки. За 380 000 рублей покупатель получает 2 подушки безопасности и ABS. К сожалению, больше ничего. Все остальные опции, такие как кондиционер, аудиосистема и электропакет, – только за дополнительную плату.

Daewoo Matiz

Нельзя обойти стороной Daewoo Matiz, поскольку цена на эту малолитражку стартует с 252 000 рублей. В максимальной комплектации – кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники.

Peugeot 107

Peugeot 107 обладает интересным дизайном, автомобиль женственный, но в то же время литровый двигатель выдает 68 л.с. В целом авто похоже на Citroen C1, поэтому вопрос о том, кого выбрать из двух французов, — дело вкуса.

Renault Sandero

За 350 000 рублей наш студент покупает Renault Sandero — абсолютно пустой внутри автомобиль, но зато с объемом двигателя 1.4, который выдает 75 л.с. За 400 000 рублей можно приобрести модель с объемом двигателя 1.6, в которую за дополнительную плату можно установить кондиционер, подогрев передних сидений, магнитолу и электропакет.

Таким образом, самый разумный выбор – европейский автомобиль в базисной комплектации.

За относительно небольшие деньги российский студент может выбрать как бюджетный во всех отношениях Matiz, так и вполне «заряженный» Renault Sandero с хорошими показателями двигателя и агрессивным дизайном.

Девушке-студентке больше подойдет Peugeot или Citroen как с точки зрения компактности современного сити-кара, так и из-за «немужского» дизайна этих моделей.

Итог выбора авто для студента

Итог таков: современный студент, обладая суммой до 400 000 рублей, имеет довольно широкий выбор автомобилей в недорогом классе, который вполне может удовлетворить все потребности современного молодого человека.

Источник: http://leagueofchaos.ru/608-vybiraem-avtomobil-dlya-rossiyskogo-studenta.html

Машина для студента — Статьи — Хроники Необитаемого Города

Из советского архетипического набора атрибутов социальной успешности — квартира, машина, дача — на нынешний момент реальный вес имеет только квартира. Дача потеряла ключевое значение в связи с дешевизной и доступностью картофеля, а машину сейчас может купить любой студент на свою стипендию. Вам кажется, что это преувеличение? Отнюдь. Рассмотрим варианты: машина за пятьсот долларов.

Если у вас есть тридцать тысяч долларов и вы желаете купить автомобиль — вам есть из чего выбрать! Автомобильные журналы и реклама дилеров наперебой предлагают сверкающие лаком иномарки, подробно и со смаком расписывая их технические характеристики и потребительские качества.

У вас всего десять тысяч долларов? Не расстраивайтесь: к вашим услугам практически весь ассортимент отечественного автопрома. Лака на этих изделиях меньше, технические характеристики изумления не вызывают, но это новые машины, и есть шанс безбедно покататься пару-тройку лет, не опасаясь обвинений в отсутствии патриотизма.

Располагаете всего лишь тысячей «условных единиц»? Что ж, бедность — не порок. Открывайте газету объявлений. Вы можете рассчитывать на немалое количество автомобилей пубертатного возраста — от тринадцати до семнадцати лет. Для машины, как и для человека, это — переходный период, только не от юности к зрелости, а от транспортного средства к ржавой железяке.

Однако, приложив руки и голову, можно продлить жизнь такого автомобиля на немалое время. Выбор в этой ценовой категории еще достаточно велик: ВАЗы всех моделей (кроме «десятого» семейства), передне- и заднеприводные «Москвичи», 24-е «Волги», довольно свежая «Ока», «Таврия» и даже несколько иномарок в весьма плачевном, впрочем, состоянии.

Делайте ваши ставки, господа! Однако что делать тем, у кого всего пятьсот долларов, а ездить все равно хочется? (Советы типа «ездить на трамвае» отметаем сразу.) Радуйтесь: человек, не боящийся трудностей, может стать автовладельцем и за указанную сумму!

Вначале несколько соображений общего порядка. Надо четко осознавать, что покупка автомобиля менее чем за пятьсот долларов — это некоторым образом покупка в кредит, так как неизбежно потребуется покупать еще и запчасти. При этом чем меньше сумма «первого взноса», тем больше потребуется денег на ремонт.

Кроме того, надо трезво оценивать свои возможности: ремонтировать придется самостоятельно, иначе стоимость ремонта превзойдет цену машины в несколько раз.

Будьте готовы также к тому, что вложенные деньги к вам не вернутся: стоимость машины определяется в первую очередь годом выпуска, и продать ее дороже, чем купили, скорее всего, не удастся, сколько бы сил и средств ни ушло на ремонт. Итак, что же можно купить за эти деньги и что потом делать с покупкой?

Самостоятельного ремонта не избежать, учите матчасть…

Лягушонка в коробчонке
«Ока» — самая маленькая и самая молодая машина в этой группе. За четыреста-пятьсот долларов можно приобрести автомобиль десяти лет от роду. Любая другая марка будет существенно старше. Впрочем, чудес не бывает: моторесурс этой крошки весьма невелик и за десять лет исчерпывается почти полностью.

Серьезным достоинством этой машины является современная компоновка: передний привод, подвеска «Мак-Ферсон», реечный руль и мотор «полвосьмого». Основные недостатки: тесный салон, маленькие колесики и сыпучесть. В десятилетней машине придется заменить ШРУСы, амортизаторы, шаровые опоры, подшипники передних ступиц и все резинки в подвеске.

Очень вероятна необходимость капитального ремонта двигателя. При покупке надо внимательно осмотреть кузов: он весьма непрочен и иногда теряет геометрию от довольно слабых ударов.

Если есть признаки того, что машина была в аварии, лучше поискать другой вариант, так как внешне незаметные искривления силовых конструкций приводят к неисправимым нарушениям углов установки колес. Такой автомобиль разорит вас, съедая резину, да и управляемость его оставит желать лучшего.

Оригинальные запчасти «Оки» почему-то дороги, иногда в два-три раза дороже аналогичных «восьмых». Детали двигателя — «восьмые», кроме валов, головки и некоторых мелочей. Часто бывает, что комплект шатунов, вкладышей, поршней и колец для «Оки» стоит почти столько же, сколько и «восьмерочный», хотя, естественно, деталей в нем в два раза меньше.

Если машина не требует кузовного ремонта и замены колес, то привести ее в порядок обойдется в сумму около пяти тысяч рублей при условии самостоятельного проведения всех работ. После этого «Ока» порадует вас неожиданной динамикой и рекордно низким расходом топлива.

«Ока» — мелкая, но шустрая

Копеечное дело
«Копейка» — ВАЗ-2101 — российский «автомобиль столетия», но это говорит скорее о распространенности этой модели, чем о ее достоинствах. Для простоты отнесем в «копеечную» категорию также ВАЗ-21011, -21013, -2102 и -2103 как не имеющие существенных различий.

В интересующую нас ценовую категорию попадают машины вполне совершеннолетние — лет двадцати и старше. Автомобиль имеет классическую компоновку и довольно простое устройство. Основное его достоинство — дешевизна запчастей и их изобилие на прилавках. В этом классическим ВАЗам действительно нет равных.

Хотя все вышеперечисленные модели давно сняты с производства, они совместимы по запчастям с ныне выпускаемыми процентов на восемьдесят. Самое слабое место — кузов. Найти двадцатилетнюю машину с родным железом практически невозможно: чаще всего крылья, пороги, рубашки дверей и прочая «обвесуха» переваривались по кругу минимум два раза.

Такой автомобиль может выглядеть даже очень прилично (особенно если он недавно перекрашивался), но полости почти наверняка поражены скрытой коррозией, которая через год-другой выйдет наружу сквозными дырами. При покупке особенно внимательно надо осматривать днище и его соединение с порогами, а также лонжероны и их крепление к кузову.

Если в этих местах есть даже небольшая сквозная коррозия — откажитесь от покупки: машина не проживет и двух лет. При осмотре не поленитесь поковырять мастику: недобросовестные продавцы часто замазывают ею дырки в кузове.

Читайте также:  Работа, учеба, отдых что ставить на первое место?

Из всего ассортимента двигателей предпочтительнее всех — полуторалитровый, так как запчасти для него наиболее дешевы и доступны, да и моторесурс несколько больше. Вообще же ресурс нового вазовского мотора в среднем составляет 150-170 тысяч километров, после первого капремонта — около 100 тысяч километров, после второго — тысяч 80 и так далее.

Более трех капремонтов двигатель обычно не выносит, поэтому при покупке надо обязательно выяснить, сколько раз перебирался мотор, как давно был последний капремонт и под какой ремонтный размер расточен блок цилиндров. Если слова продавца вызывают у вас сомнения, косвенно их можно проверить по пробегу автомобиля.

«Копейка» еще побегает…

У двадцатилетней машины замены потребует очень многое. Прежде всего — это вся передняя подвеска и рулевое управление. Рулевая трапеция, маятниковый рычаг, червячный механизм, пружины, амортизаторы, шаровые опоры — все это весьма недолговечно, но при этом жизненно важно.

Будьте готовы к тому, что большинство болтов и гаек придется пилить, рубить и выколачивать: коррозия прихватит их намертво. Наверняка потребует замены и тормозная система, начиная с главного цилиндра и кончая тормозными дисками и барабанами.

Вероятно, возникнет потребность в замене подшипников ступиц и полуосей, а также крестовин. Детали недорогие, но работа весьма муторная.

Привести в порядок старую «копейку» — задача непростая, требующая много времени и денег, зато, если не полениться и сделать ремонт добросовестно, у вас будет полноценный автомобиль, конструктивно не уступающий более поздним «шестеркам» и «семеркам».

 
Столичный трактор
Заднеприводной «Москвич» недаром зовется в народе «трактором».

Тугой руль, огромные ходы длинного рычага переключения скоростей, «деревянные» педали, слабая динамика и вальяжная раскачка на рессорах дают водителю возможность почувствовать себя настоящим механизатором.

Конструктивно автомобиль сходен с «Жигулями», но кузов толще, и все узлы массивней, поэтому он килограммов на сто тяжелее. Серьезный недостаток — прожорливость и хронические проблемы с зажиганием.

Однако есть и приятные моменты: относительно просторный салон и толстое кузовное железо, которое ржавеет не то чтобы меньше, но, по крайней мере, дольше жигулевского. Лонжеронная псевдорама обеспечивает достаточно высокую жесткость кузова, поэтому серьезные нарушения геометрии возможны только после действительно сильного удара. С запчастями на «Москвич» проблем пока нет, стоимость их близка к жигулевским.

«Москвич» — старый, но крепкий…

Руина империи
«Волга» долгое время была самой престижной машиной в стране. Она в некотором смысле являлась символом социального статуса владельца. И до сих пор «волгари» — народ особый. Как правило, они обожают свою «баржу» и склонны закрывать глаза на ее реальные качества. Это отражается на ценах вторичного рынка.

«Волгарь» расстается со своей машиной, как с любимой дочерью, и цену заламывает соответствующую. Поэтому в интересующую нас ценовую категорию попадают только ГАЗ-21 и некоторые ГАЗ-24 в состоянии полной прострации. «Двадцать первая» поражает неискушенного водителя плавностью очертаний кузова и широкими диванами салона.

До сих пор встречаются экземпляры, имеющие совершенно целое родное железо и превосходный внешний вид. Сгноить такой «танк» нелегко. Увы, под роскошными обводами здоровенного капота скрывается тяжелый, слабосильный и фантастически прожорливый двигатель, выработавший к тому же весь возможный и невозможный ресурс.

Волговская подвеска заслуживает отдельного теплого слова. Перейдя на автомобиль непосредственно с телеги, шкворневая подвеска требует непрерывного обслуживания. Желаю вам никогда не узнать термина «шприцевание». Среди водителей бытует мнение, что «Волга» — вечный автомобиль; в некотором смысле это так и есть.

Те, кто жил в студенческих общежитиях, знают о таком явлении, как «вечный суп», когда в оставшиеся с вечера объедки доливается вода, досыпается крупа, и все это варится повторно. Просто «волгари», видимо, — самые заботливые владельцы, и машина живет только благодаря постоянному труду их умелых рук.

В общем, есть, конечно, нечто привлекательное во владении автомобилем, о котором мечтал твой дедушка, но если вы не фанатик стиля ретро, то лучше, наверное, с такой машиной не связываться.

«Двадцать первая» — красивая, но…

«Полчаса позора — и вы на работе»
Так когда-то говорили о «Запорожце». Наверное, эта машина обогатила автомобильный фольклор самым большим количеством анекдотов. Однако она имеет одно очень серьезное достоинство: цену. На пятьсот долларов можно приобрести от двух до десяти «Запорожцев».

Велосипед стоит дороже! Кузов машины весьма прочен, но рулевая трапеция требует ежегодной переборки, а предельный ресурс двигателя не превышает 50 тысяч километров. Стоят они совсем дешево, иногда даже «отдают в хорошие руки», как щенят, но запчасти — большая редкость.

Рациональнее всего приобретать «безухий» (ЗАЗ-968М): его детали все еще продаются на рынках, хотя машина и снята с производства. К преимуществам «Запорожцев» можно также отнести хорошую проходимость и полную непривлекательность для инспекторов ГИБДД и угонщиков.

Если у вас очень мало денег и предрассудков, но умелые руки — вам стоит обдумать этот вариант.

«Запорожцы» сейчас идут на вес…

Ставрида черноморская
«Таврия» собрала все недостатки «Запорожца», растеряв его достоинства.

Этот потомок знаменитой (по-своему) марки уже не обладает ни прочностью, ни проходимостью, ни низкой ценой, однако так же быстро сыплется и так же непрестижен. Конструктивно и внешне напоминает «восьмерку», но, увы, по качеству — никакого сравнения.

Кроме того, запчасти для «Таврии» дефицитны и неоправданно дороги. Впрочем, если у вас есть родственники в Украине — почему бы и нет?!

«Таврия» — наследница «Запорожца»

Заключение
При покупке старого дешевого автомобиля очень большую роль играет Его Величество Случай. Можно купить тридцатилетний автомобиль и проездить на нем еще столько же без особых забот, но можно нарваться на такую рухлядь, которая заставит проклясть тот день, когда вам пришла в голову идея ее покупки.

Конечно же, большую роль играет то, как обращался с машиной предыдущий владелец, а не ее марка. Такие машины чаще всего приобретаются по доверенности — ведь стоимость оформления сравнима с ценой автомобиля.

Так что оптимальным решением представляется за срок действия доверенности (три года) поправить свое экономическое положение, купить нормальный автомобиль, а эту таратайку продать за те же пятьсот долларов следующему страдальцу и забыть, как страшный сон.

Источник: https://semiurg.ru/2009-05-08/mashina-dlya-studenta/

Нужна ли студенту машина

02 декабря -1 00:00

Современные студенты больше не похожи на скромных, застенчивых и вечно голодных худых молодых людей – довольно часто студентки престижных вузов выглядят так, словно сошли со страниц модных журналов, а студенты – как богатейшие европейские финансисты, всегда одетые в дорогой костюм и с кожаным портфелем в руках. Связано это с тем, что на молодежь большинства стран постсоветского пространства большое влияние оказывает западная, европейская мода и все стараются выглядеть соответствующе. Также немаловажную роль играет и очень высокая стоимость обучения в престижных столичных вузах – поступить сюда может либо гений, которому государство предоставит уникальную возможность учиться бесплатно, либо отпрыск очень богатых родителей, которые могут не только оплатить его обучение, но и давать немалые деньги на одежду и карманные расходы.

Очень серьезным вопросом для многих родителей является дилемма о покупке автомобиля своему студенту.

С одной стороны, наличие авто даст возможность всегда приезжать вовремя на занятия, чувствовать себя более свободно, никак не завися от расписания метро или автобусов, не тратить деньги на такси.

Машина сможет обеспечить и безопасность студента во время поздних возвращений домой после вечеринок или длительных лекций.

С другой же стороны, наличие собственного авто во многом даст студенту независимость от родителей, возможность уезжать на любые расстояния, посещать друзей и не бояться поздних возвращений, зная, что сможет уехать хоть утром на собственном авто.

Немалую опасность таит и алкоголь, без которого не обходится ни одна вечеринка в студенческих общежитиях или вечер в клубе и довольно редко современные молодые люди могут устоять перед соблазном, даже зная, что потом придется садиться пьяным за руль.

Для родителей покупка студенту авто означает еще одну статью расходов – стоимость бензина сегодня достаточно высокая, да и без услуг СТО вряд ли придется обойтись. Услуги СТО будут включать как счета за проведение регулярных профилактических работ, диагностики и планового ремонта, так и оплату работ в случае аварий и повреждений автомобиля.

Покупать автомобиль студенту стоит лишь в том случае, если родители уверены в его рассудительности, разумности и надежности. Если это самостоятельный взрослый человек, которому можно доверить ответственность за собственную жизнь и жизнь его пассажиров, то покупка автомобиля станет удачным решением.

Приобретать лучше всего не очень дорогую компактную и экономичную модель, которая не будет слишком выделять студента среди других, всегда поместится на общей парковке и не станет «пожирателем» бензина.

Хорошим вариантом в качестве первого авто станет подержанный автомобиль, которые сегодня автосалоны предлагают в большом разнообразии.

Если же студент еще морально и психологически незрел, не сможет отвечать за свои действия, любит шумные вечеринки с алкоголем до утра, общество множества девушек и парней, то не стоит приобретать ему машину, как бы сильно ему этого не хотелось.

В данном случае машина может стать просто показателем статуса и предметом хвастовства, а вот к повышению ответственности вряд ли приведет.

Купив машину студенту, который не побоится сесть за руль пьяным и гонять по ночному городу, можно совершить серьезную ошибку, которая может привести к роковым последствиям.

Источник: http://www.edu-all.ru/articles/stati-ob-obrazovanii/nuzhna-li-studentu-mashina

Ссылка на основную публикацию