Почему студентки влюбляются в преподавателей?

Я влюбилась в преподавателя “что мне делать?”

Не буду долго говорить о том, как я страдаю, как мучаюсь, а изложу просто суть и причину, по которой я пишу вам эту свою историю.

Я влюбилась в институте в своего преподавателя

Влюбилась, как только он вплыл в аудиторию

Такой любви я еще не испытывала никогда, потому что и не думала даже, что она существует. Ну не верила я в нее и все. В общем-то, подруги не раз предупреждали о том, что я влюблюсь так же неожиданно, как и многие другие «скептики в любви».

Владимир Петрович – преподаватель истории. Как я полюбила историю! По этому предмету я была и оставалась отличницей и причем: круглой. Благодаря такому положению дел, я стала лучшей студенткой на потоке. Только студенткой.

Как девушка я не интересовала преподавателя

Его в института, кроме истории, ничего вообще не интересовало. Он был без ума от своего предмета. Мои наряды, моя косметика – пустота для него. Он ценит исключительно ум и эрудицию. Он ценит – я отдаю. Но не получаю взаимности в любви.

Некоторые подруги мои говорят, что взаимность есть, но он ее стесняется показывать. Зря стесняется. Можно было бы встречаться и в тайне от всех. Так делали и делают многие. Я бы ничего не стеснялась! Любовь моя – выше всех.

Но почему-то «высота» моей любви ничего абсолютно не значит для историка.

Бросить институт?

Я собиралась институт бросать. Мне сказали, что я сдвинутая и я успокоилась. На время. Через два с половиной месяца, меня опять посетил «переклин». Я забрала документы и потом очень долго на меня кричал декан. Его коллеги тоже не молчали. Приятно, когда тебя так ценят, но мне нужно было другое «оценивание». О нем я умолчала, находясь в кабинете преподавательского состава.

Учиться все же я осталась. Но перевелась на заочную форму. Тяжело без него. И было и сейчас – тяжело. Скоро у нас экзамен по истории. Последняя встреча с мечтой.

Больше не будет у нас такого предмета. Он будет вести его у младшеньких. Очень-очень обидно, что студентов не оставляют на второй год. Я бы все сделала, чтобы это случилось.

Сделала бы все, но ничего не выходит, что делать не пытаюсь.

Обожаю голос его

Он так звонко, четно и мягко разговаривает, что готова его часами слушать. Я даже мобильный телефон отключаю, чтобы не перебивать дорогого мне человека. И людям, сидящим поблизости либо вокруг, тоже не позволяю громко говорить на лекциях. Повезло: я – староста группы. Наверное и слушаются так все поэтому.

Я так думаю, что преподаватель – не только моя слабость. Замужем почти все, или – с парнями. Ну я не то что бы исключение, но немножечко есть. У меня нет ни муженька, ни паренька. С мужем развелись давно: пять лет назад. С парнем мы расстались. Причины: ревность. И в первом, и во втором случаях. Банальная причина, зато как умеет «доставать» до глубины души!

Почему-то мне кажется, что Владимир Петрович – не такой. Но только кажется. Я же его не знаю, как человека. И не было возможности узнать. Ну не делать же самой какой-то шаг. Не поймет. Попробую «завалить» экзамен, чтобы носиться к нему на пересдачу.

План – очень нужный. Остается осуществлять. Необходима подготовка, чтобы все прошло удачно. Большой «плюс» — не буду писать шпоры, бомбы. Так они надоели за три года, что кошмар. Конспекты я люблю больше, потому что они – «законные», их прятать не надо.

Шпаргалки можно и специально настрочить, чтобы нашли и выгнали из аудитории. Но я не хочу, чтобы преподаватель обо мне плохо думал. Останусь для него честной студенткой. Буду пытаться, хоть и не совсем верю в силы свои.

Почему история не преподается на каждой паре?

Я бы ходила и кайфовала. Не дают! Какие-то математики, экономики, социологии…. Тут судьба решается, а они (предметы эти) никак не угомонятся. Экстерном все сдать бы, чтобы только история осталась. Но – не разрешат.

Плохо, конечно, что я не преподаватель. Было бы все проще. А так – строжайшая субординация, хоть и старше он меня всего на лет пять или шесть. По виду, по-крайней мере. Не знаю, сколько ему по паспорту. Узнала бы – не испугалась. Хотелось бы знать по правде всё о нем. Но напрямую о возрасте спрашивать нетактично.

Хотя и считается, что данная «нетактичность» касается только женского пола. Мне удалось один разочек заснять его на видео мобилки. Это было круто. В реальности – он лучше. Но зато в мобилке он всегда будет рядом и никто ничего не скажет на это. Буду смотреть видео тысячи миллионов раз и оно мне не надоест.

Это не обещание самой себе, а то, как оно есть.

Все молчат о его семейном положении

Неужели все так непросто? Такое впечатление, что тема эта – табу. А мне же любопытно, какая у него жизнь, что творится в каждой мысли. Знаю о нем немного.

Любит теннис настольный, автомобили, рестораны, азартные игры. Мне об этом рассказала его соседка. Увы, то, что я знаю, где он живет, ничего не меняет. Я же не пойду в гости к нему. Пошла бы, если бы посмелее была.

А так – буду сидеть за партой институтской и мучить свою душу.

Радуюсь тому, что в период моей бешеной любви, погода не портится, солнце светит. Но оно не греет меня, потому что мне холодно без взаимности любимого человека. Соседка преподавателя не хочет говорить, женат он или нет. Чтобы я не расстраивалась. А я и так хожу вся расстроенная. Мне не хватает его, как друга, как собеседника, как мужчины.

Я пишу ему письма, их рву на кусочки…

Всю любовь я пытаюсь перебросить на строчки…. Я сочувствую своему чувству, потому что оно – одиноко. Не взаимность – это ужас, который не так переживается легко. Особенно, если все переживания не превращаются в слова. Я – не скрытная. Не хочется просто, чтобы ерунду говорили, придумывали, или смеялись.

Не хватает сил жить. Откуда я их беру – загадка. Богу видно, угодно, чтобы я пожила еще, хоть и нет у меня такого желания. Стоп! Отгоняю дурацкие мыслишки! Как я так могу? Бессовестная…. Подумать нужно в первую очередь о тех, кому я нужна, кто меня любит и ждет. А я концентрируюсь на том, что мне плохо. Эгоистическая привычка, от которой не получилось избавиться. Стараться нужно было лучше.

Далее . . .

Я влюбилась — Как влюбить в себя мужчину?

Как сделать, чтобы тебя полюбили? — Хочу взаимности

Я влюбилась в преподавателя — Я влюбилась в учителя. Что делать?

Источник: http://LadyEve.ru/vlyubilas/ya-vlyubilas-v-prepodavatelya.html

Возможна ли любовь между преподавателем и ученицей?

Тема любви между студентом и преподавателем стара как мир.

Нежные чувства могут возникнуть как у первоклассника Максима к первой учительнице Анне Ивановне, так и у третьекурсницы Кати к преподавателю социологии Александру Михайловичу.

Обычно эмоции проходят, и влюбленность забывается, но случается, что чувства перерастают «во что-то большее». Комментарии к историям о любви дает психолог, директор Центра успешных отношений Елена Дубовик.

ШКОЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ: ИРА + ВИКТОР ЕВГЕНЬЕВИЧ

— Для того чтобы понять эту историю, нужно пожить в деревне. Там ведь как? Тишь да гладь: девчата есть, а парней — раз, два и обчелся. Поэтому каждый новый мужчина на вес золота. Ире было 16 лет, Виктору Евгеньевичу — 23.

Он приехал в деревню отрабатывать два года по распределению, — вспоминает Люда, Ирина одноклассница. — Конечно, закрутилось у них не сразу.

Он вел себя серьезно — все-таки учитель! А она не слишком обольщалась: парень, конечно, молодой и перспективный, но в ее классе было еще семь девочек с теми же преимуществами, что и у нее — молодостью и грудью четвертого размера.

Начались отношения в школе на новогоднем вечере. Дискотека, танцы, полумрак… Об их романе знали все: и учителя, и родители, но закрывали глаза — понимали, что личную жизнь Ира, считай, устроила. Правда, жениться после окончания ею школы пара не спешила.

Она поступила в колледж, ближе к концу учебы забеременела и через пару месяцев вся деревня играла их свадьбу. Сейчас они живут в деревне, в доме у мужа. У них годовалый малыш, скоро на свет появится второй.

Уж не знаю, любовь ли это, но Ира уверена, ее жизнь удалась: колечко из магазина «Сапфиры и дыяманты» в райцентре есть и обязательный минимум — двое детей — выполнен.

ВОЖАТСКАЯ ЛЮБОВЬ: ДАША + ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

— Мы с Димой познакомились в лагере «Дружба» под Раковом. Я попала в профильную смену для активистов организаций, отличников производства и прочих крутых детей, — рассказывает иллюстратор Даша.

— Программа там была насыщенная: тематические тренинги, вокал, танцы! Помню, как ужасно я расстроилась, когда меня не взяли на вокал — я-то считала себя знатной певицей. Вожатая наобум записала меня… на сценический бой.

На первое занятие я пришла без всяких планов устраивать личную жизнь — в спортивных штанах и не подходящей к ним зеленой кофте.

Постигать сложное искусство некасательного боя у меня не получалось. Курс вели очень крутые люди, сразу было видно — актеры. Дима приехал работать вместе лучшим другом Вовой.

Но поскольку от фиаско на певческом поприще мое сознание было помутнено, а строгое воспитание запрещало смотреть в сторону мужчин-преподавателей, никаких мыслей о Диме как о мужчине, у меня не было. Я думала: «Им по 30 лет и давным-давно есть жены-дети».

Тогда все было едино: что молодой прекрасный Дима, что усатый физик Николай Степанович. Преподаватель — и все тут. Тогда мне было 16, ему — 24.

Вожатые хотели живого общения с детьми и тут же собрали вокруг себя всех, кто показался им интересным. Мы ходили в леса жарить сосиски, играть в волейбол… Они оба меня очаровали, но ни о какой любви речи все еще не было. Я к ним сильно привязалась. И вот однажды утром я проснулась, а они уехали в Минск.

Ревела полдня: чувствовала себя преданной — друзья ведь так не поступают! Рыдала я рыдала и получила вдруг таинственное письмо. В нем говорилось, куда мне идти, чтобы найти тайник. В тайнике оказался букет полевых цветов и стихи Пастернака. В общем, через некоторое время они вернулись — и Дима стал за мной ухаживать.

Присылал стихи крутых поэтов о любви, дарил всякие романтичные штуки вроде вороньего пера, стеклянного коника или шишки… Тут я влюбилась окончательно.

Когда смена закончилась, я уехала в другой лагерь — в Украину. Скучала, убивалась… А однажды пришла в столовую — а там Дима! Ждет меня! Приехал! Не знал точно, где я, поэтому две ночи мок в палатке.

В Беларусь мы вернулись вместе. Дальше была адская романтика: пока я доучивалась в 11-м классе, он пару раз в месяц приезжал, был на выпускном.

Потом я поступила в университет, и после 3-го курса мы поженились.

Я перестала называть его на вы только тогда, когда он меня поцеловал, и я наконец поняла, что у нас любовь, а не «преподаватель-ученик». Был он мне Дмитрий Валерьевич, и перейти на «просто Диму» было сложно. Пришлось, конечно, переучиваться: все-таки звать мужа на вы — это не очень.

Если бы такая история произошла с преподавателем в университете, она вряд ли бы получилась: крутить шашни с преподавателями мне не позволяет воспитание и внутренний барьер. А с Димой так вышло, потому что у нас не так велика разница в возрасте, да и отношения в лагере не такие формальные.

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЛЮБОВЬ: МАРИНА + СТАНИСЛАВ ИГОРЕВИЧ

— Марина была в нашей группе настоящей секс-бомбой с периферии, — рассказывает бывшая студентка филфака Женя. — А Святослав Игоревич — немного полинявшим столичным плейбоем. Он преподавал в университете философию, а она приходила к нему на лекции-семинары.

Конечно, вначале об их романе никто ничего не знал — ни подружки, ни одногруппницы. Позже выяснилось, что чувства цвели почти целый год. Однажды их просто застукали целующимися в аудитории. Время шло, курс летел за курсом, пока Марина забеременела.

— Через полгода мы узнали, что они поженились. Марина бросила учебу ради семьи: сейчас растит дочку, солит огурцы, бесконечно закатывает какие-то салаты — одним словом, вьет гнездышко. А 52-летний Святослав Игоревич все так же преподает в университете, и мы боимся, как бы не присмотрел себе новую жену.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

  • «Влюбилась в преподавателя? Значит, родители недолюбили»

— В чувствах к преподавателю есть один из четырех компонентов любви — уважение.

Читайте также:  Как организовать праздник в вузе?

Преподаватель — авторитет, который во время учебы принимает решения не только за себя, но и за подопечных, — объясняет природу явления психолог и директор Центра успешных отношений Елена Дубовик. — Преподаватель — большая доминантная фигура, студенты видят в нем родительский архетип.

Потребность в покровительствующем отношении нужна ребенку, если в детстве ему недоставало внимания и тепла родителей, если они не выражали свои чувства, были холодны или заняты, не хотели или не умели принимать решения или не брали на себя ответственность.

Строить отношения с ровесниками таким ребятам неинтересно — там нет ощущения защищенности и подчиненности. А ситуация с преподавателем позволяет вам вернуться в детство или раннюю юность и прожить непрожитые моменты, в которых вы тогда нуждались — о понятии переноса, или трансфера, говорил еще всем известный Зигмунд Фрейд.

  • «Если влюбился преподаватель, у него комплекс пуэра»

— Обратная ситуация, когда преподаватель начинает испытывать чувства, значащие больше, чем внимание и забота к ученику (тоже компоненты любви).

Когда один партнер младше другого и имеет другой социальный статус, это говорит о сложностях в процессе личностного развития — уверенности в себе (студент или ученик находятся в подчиненном, зависимом положении) и о неосознанном запрете иметь то, в чем вы нуждаетесь. У влюбленного преподавателя происходит активизация комплекса пуэра (подростка).

Это значит, что он или пропустил свой полный энергии и перемен период, или остался в нем — то есть все еще незрел и взрослеть ему не хочется. Любая сторона ситуации кричит о том, что влюбленные пытаются решить свои личностные проблемы за счет объекта привязанности.

(с) Дарья Путейко, Комсомольская правда в Беларуси, 1.11.2013

Источник: https://psycenter.by/articles/kp_lubov_mezhdy_prepodovatelem_i_uchenicei

В преподавателя влюбилась

В преподавателя влюбилась

Казалось бы: уже не дурочка, хоть и молода, но влюбиться в преподавателя – вверх глупости, еще и замужней девушке.

Он был гораздо старше, даже на год старше ее отца, которого фактически она никогда не имела, именно поэтому всю жизнь искала его в своих любовниках.

Он был немолод, но очень красив: бездонные синие глаза, греческий подбородок и длинные волосы немного окрашены сединой. Он носил костюмы и галстуки, был очень строг и язвил на каждом шагу.

Иногда даже казалось, что он специально ищет повод, дабы унизить студентку, пытаясь что-то себе доказать.

На первых лекциях он показался ей странным: много шутил (шутки были неприкрыто пошлыми), пытался понравиться аудитории и много язвил. Она, как примерная студентка, садилась на первую парту и старалась, ничего не упуская, писать лекцию. Все чаще ей стало казаться, что он, читая лекцию, смотрит ей в глаза.

Эта мысль не давала ей покоя, она избегала его взглядов и смотрела только в тетрадь, иногда подводя глаза, снова встречалась с ним взглядом. Наслушавшись страшных историй о том, как он принуждал студенток к интиму (такими историями всегда пугают первокурсниц), она даже боялась поднять голову.

Ей, конечно, льстило его внимание и завистливые взгляды подружек, что не раз пытались подшутить, но поднять голову и посмотреть ему в глаза она все же не решилась.

История могла бы так и закончиться, если бы он, спустя два года, не начал снова ей преподавать.

На ее удивление, он казался ей еще красивее и строже, что додавало ему особого шарма. Она взглянула не него совсем другими глазами, растворяясь в его голосе, ловила каждое слово, движение. Смотрела ему в глаза, не отпуская его взгляд ни на минуту.

Вскоре стало ясно – влюбилась девочка по уши. Попросила мужа отрастить легкую щетину и в постели, гладя его бородку, представляла себе преподавателя.

Стало стыдно смотреть мужу в глаза, чтобы хоть как-то искупить свою вину, она старалась быть самой лучшей женой в мире, готовя его любимые блюда, пыталась угодить ему во всем.

С преподавателем тем временем установились уже довольно близкие отношения, он помогал ей писать статью, она принимала эту помощь, понимая, что все это только повод побыть несколько минут рядом.

Он писал ей письма, отвечая на вопросы, возникшие при написании статьи, она искала в них подтексты. Читая различные статьи о психологии, она находила доказательства симпатии с его стороны.

Его жесты, мимика, улыбка явно свидетельствовали о том, что любовь была вполне взаимна.

Все шло к тому, что эти отношения должны были выйти за рамки институтских стен.

На одном мероприятии она увидала его с женой и замерла на месте. Она не почувствовала ни ревности, ни разочарования… был только шок. Его жена – точная ее копия, только на лет тридцать старше.

Цвет волос и прическа, форма лица и ( о ужас!) точное сходство в одежде. Фасон одежды немного отличался, но цвет пиджака и брюк совпал, как на подбор. Мысли запутались, она не знала как себя вести, отошла в сторону.

Она точная копия его жены!

И только тогда она вспомнила о муже. Ей стало жаль его жену, жаль своего мужа и себя стало жаль. Понимая, что стала заложницей обстоятельств, игры фантазии человека, которого успела полюбить, она пошла домой, выпрашивать прощение у единственного человека, который всегда был честен.

Источник: http://apelsinme.ru/interesno/v-prepodavatelya-vlyubilas/

Педофилия наоборот, или Hard candy. Что делать, если ученица в вас влюблена?

Большинство оценивает скандал в 57-й школе только как историю о педофиле и его глупеньких жертвах.

Однако есть ещё презумпция невиновности и факт того, что в 16 девочки остаются “девочками” только для родителей. Если преподавателя хочет школьница, то ему от неё не так просто отвертеться…

Лайф — о том, как бороться с малолетними провокаторами и почему мнимый педофил может оказаться и жертвой.

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и “безумно сексуален”. По крайней мере, так тогда казалось школьнице. 

— Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр… Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: “Вы очень красивый”, “Без ума от Вас” и даже “Люблю”.

Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным…

Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы. 

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных “нападок” сказал деликатно, что “нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает”. Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, — поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год). 

— Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры — инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) — взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально. 

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я — на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что “умру без него”, “ничего мне не надо” и “вот, что Вы наделали”…

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то…

И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой.

Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: “А теперь иди домой”. После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло…

Призрачный скандал в 57-й московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако “аллерген” до сих пор не обнаружен.

Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать — жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада.

Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен. 

У нашего общества есть железный стереотип — дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети — да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре.

И пускай у нас возраст согласия — 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче — с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, — акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает.

А ведь пубертатный период — самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, “как я влюбилась в учителя”, и спрашивают: “Что делать, если ученица влюблена?” Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. — Прим. Лайфа.):

” …Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида”.

“Поначалу игнорить сам факт было несложно — любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S.

стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Думаю, с девушкой обошлась бы так же.

Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка”.

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

“А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки”.

“БОЖЕ, как мне нравится моя учительница… Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно… Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й”.

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

— Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, — с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, — сказал собеседник. 

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

— Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу.

Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: “А-а-а…

Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать…” Такие истории и в школах бывают. 

— Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, — говорит преподаватель.

— Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу — 22 года, а ученице — 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: “ну, пять лет разницы. Ничего страшного”. Но в школе — недопустимо.

Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному — 16—17 лет, а другой сильно старше.

Читайте также:  Фильмы для изучения английского языка

Общество нормально воспринимает, но как учитель… жуткий скандал. 

По мнению Шахиджаняна, “знакам внимания (от учеников) надо радоваться”, но на корню их пресекать.

Нужно спокойно сказать: “Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать”. Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет — решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания — то это, конечно, чревато плохими последствиями. 

Я помню, мне было 19 лет — я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка — ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, — поделился Шахиджанян. 

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц — следствие либерализации современной системы образования.

— Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником.

Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб — смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения.

Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним — ученик, — говорит Лордкипанидзе.  

Лучшее средство от любви — дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит “за кафедрой”.

До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.

), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, — уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога — лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается. 

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание.

Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений.

Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет. 

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра “Счастливая семья” Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен — это стимулирует учеников.

— В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, — сказала Корчагина.

— Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже. 

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.  

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) — ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один. 

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже. 

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Источник: https://life.ru/899776

Совет дня: Что делать, если влюбилась в преподавателя? – ВОС

совет дня:
Что делать, если влюбилась в преподавателя?

Здравствуй, дорогой ВОС. Совсем недавно поняла, что без памяти влюбилась в своего преподавателя. Он сдержанный, интеллигентный и красавец к тому же. Разница в возрасте шесть лет, в социальных сетях его не нашла.

Ведет предмет только у нашей группы и поэтому после пары сразу же убегает. Не уверена, что моя симпатия может оказаться взаимной, но стоит что-нибудь предпринять.

Так как же к нему подобраться? Чем заинтересовать? Стоит, наверное, добавить, что почти не имею опыта в отношениях и навыков обольщения.

Аноним

Наш совет: Поразительно, что за год с лишним существования «Совета дня» вопрос о влюбленности в препода не задавали ни разу.

Итак, дорогой Аноним, прекрасно, что вы причислили сдержанность к достоинствам этого мужчины. Замечать такие качества — это зрелый и здоровый подход.

Немного странно, что вашего преподавателя нет в соцсетях. В одном из советов мы рассказывали, почему это вызывает подозрения, будто человеку есть что скрывать.

Вероятно, он специально не заводит аккаунтов или сидит под вымышленными именами, чтобы студенты не искали неформального общения, которое может навредить учебному процессу и его карьере.

Ведь уставы большинства учебных заведений такое общение строго запрещают. Вы должны учитывать эту возможность, раз решили что-то предпринимать.

Спешим успокоить: ввиду названных выше причин «навыки обольщения» в стенах вуза вам не понадобятся. Придется брать остроумием и масштабом личности. Стоит заметить, что, несмотря на все запреты, судя по нашим наблюдениям, преподаватели до сих пор заводят романы со своими студентками. Правда, чтобы избежать этических противоречий, из конкретного вуза им приходится увольняться.

Вам предстоит многое понять и сделать прежде всего для себя: обдумывать свои слова, показывать знания без хвастовства и самодовольства, учиться понимать, когда была на высоте, а когда не очень и перегнула палку, пытаясь показаться ему единомышленницей и интересной собеседницей.

Советуем вам просто быть естественной, не закатывать сцен для привлечения внимания, стараться не превращаться в громогласную роковуху и избегать дурного смеха, полусознательно включая который девушки сублимируют влечение к субъекту, который находится рядом, но пока недоступен.

Нужен совет? Пишите на advice@w-o-s.ru. Мы найдем в редакции или за ее пределами того, кто сможет вам помочь. Не стесняйтесь и будьте готовы к радикальным переменам в жизни. Хватит это терпеть!

Источник: http://w-o-s.ru/hint/19144

Как себя вести девушке, если она влюбилась в преподавателя?

Достаточно распространены случаи, когда девушка – студентка влюбляется в своего преподавателя. В основном объектом обожания становится молодой парень, который только познаёт азы преподавания, обаятельный и современный.

Но и не исключены случаи, когда молодая леди влюблена в преподавателя более зрелого возраста. В реальности ничего постыдного в испытываемых чувствах нет, но нередко любовь толкает девушек на необдуманные поступки.

Важно научиться вести себя правильно и красиво выйти из этой нестандартной ситуации.

Многие девушки совершают большую ошибку, когда пытаются соблазнить понравившегося преподавателя. Специально одевают открытую одежду – коротенькие юбочки, блузочки с открытым декольте, ведут себя вызывающе.

Конечно, если мужчина отметит, что с девушкой интересно общаться и у них есть общие темы, то есть возможность найти с ним общий язык и добиться определенного результата в общении.

Но если преподаватель серьёзный и порядочный мужчина, то скорей всего он будет просто игнорировать поведение девушки. Вообще, преподаватели стараются избегать подобных казусов на работе.

Не нужно рассказывать о своих чувствах своим сокурсницам. Конечно, девушкам трудно держать свои чувства в секрете и хочется всё рассказать, чтобы получить совет и поддержку. Но всё же лучше держать свои чувства втайне, если в дальнейшем девушка намерена наладить своё общение с преподавателем.

Скорей всего, как только сокурсницы узнают, что у их подруги зарождается любовь, то незамедлительно поползут слухи. И вероятнее всего, сплетни в скором времени дойдут и до преподавателя. Как говорится, сплетни обойдут полмира, прежде чем наденут тапки истины.

В результате преподаватель постарается её избегать.

Нужно помнить, что преподавателя могут уволить с работы, за отношения со студенткой. Ещё один важный момент, преподаватель, возможно, женат, либо есть невеста. И если до неё дойдут слухи, мужчина может возненавидеть свою студентку.

Но случается, что ситуация разворачивается по другому сценарию и сокурсницы всё узнали. Наблюдая ситуацию со стороны, подруги советуют выбросить все мысли о нём из головы.

И сама студентка понимает, что ей дают правильные советы и студентки для преподавателя только студентки и не более. Но каждой влюблённой хочется верить, что все взгляды в её сторону со стороны мужчины не случайны и неравнодушны.

Кажется, что преподаватель действительно выделяет её среди других. Но чаще это происходит потому, что девушка принимает желаемое за действительное.

Разумеется, бывает, что случается развитие событий, о котором девушка мечтала и фантазировала. Но для этого лучше самой ничего не предпринимать. Преподаватель, взрослый и самодостаточный мужчина. И в случае, если его взгляды в сторону студентки действительно были не напрасны и что-то значат, мужчина сам найдёт причину, чтобы поговорить всерьёз с девушкой, а может и выяснить отношения.

Многие девушки – студентки и их окружение считают, что влюблённость в преподавателя, это неправильно и плохо. На самом же деле, нет ничего плохого в возникших чувствах.

Единственное, не стоит допускать, чтобы чувства к мужчине стали навязчивой идеей.

В основном это происходит оттого, что рядом с девушкой нет сильного, умного и мудрого человека, который в нужный момент разъяснит и направит в нужное русло.

Студентка, наблюдая за преподавателем, понимает, что он умный, серьёзный, как он с лёгкостью оперирует знаниями и девушка влюбляется в образ этого мужчины. Ведь на самом деле студентка практически ничего не знает о своём преподавателе.

Они встречаются только в стенах учебного заведения, где общение стоит на этапе преподаватель – студент. Девушке нужно разобраться в своих чувствах.

И в случае, если она поймёт, что действительно любит этого мужчину, может, у неё и получится стать к нему ближе.

Как наладить контакт? Для начала можно наладить безобидное общение. Подумать на какую тему можно начать разговор с преподавателем. Конечно, логичнее всего задать вопрос и попросить объяснить какую – то тему по учебной дисциплине этого преподавателя.

Если девушке известны увлечения и интересы преподавателя, то скорей всего преподаватель с большим увлечением начнёт что-то объяснять и рассказывать. Но если мужчина даёт понять, что не желает общаться с девушкой, то неуместно навязывать своё общение и цепляться за надежды.

В любом случае история любви каждой девушки, это уникальная история. И то как развернутся события зависит только от неё.

 Как вернуть девушку которую сильно любишь

Источник: https://lifeshen.biz/blogs/post/2082-Kak-sebya-vesti-devushke-esli-ona-vlyubilas-v-prepodavatelya

Если влюбилась в Преподавателя

Нередки случаи, когда студентка понимает, что влюбилась в преподавателя. Давайте разберёмся как можно выйти красиво из этой нетипичной ситуации. В большинстве своём, таковым «объектом любви» является юноша, который сам недавно получил диплом.

Однако бывает так, что юная леди «сходит с ума» по зрелому мужчине. В любом случае, любовь нередко толкает девушку на неверные поступки. В действительности, в чувствах к преподавателю ничего постыдного нет. Однако прекрасная половинка должна правильно себя вести.

Это поможет сохранить отношения на прежнем уровне или добиться определенного результата.

Ведите себя скромно! Некоторые юные леди совершают огромную ошибку, стараясь соблазнить человека. Они начинают вызывающе себя вести, носить открытые кофточки и мини-юбки.

Если этот мужчина является серьезным и порядочным, то он будет игнорировать подобное поведение. Вообще, преподаватели по возможности избегают аналогичных казусов.

Однако если мужчина поймет, что с вами интересно общаться, то у вас есть все шансы найти с ним общий язык.

Как наладить контакт? Многие девушки, оказавшиеся в вашей ситуации, делают все возможное, чтобы подружиться с преподавателем. Для начала подумайте, на какую тему можно с ним поговорить.

Вы можете задать ему несколько вопросов относительно его интересов, которые вам известны, или же попросить его получше объяснить вам ту или иную тему по учебной дисциплине. Если у вас получится наладить первый контакт, вы потом сможете разговаривать с ним на некоторые отвлеченные темы.

Однако если мужчина не желает с вами общаться, не навязывайтесь ему. Вам не следует цепляться за пустые надежды.

Если вы видите, что человек с интересом с вами общается, не форсируйте события. Ни в коем случае не признавайтесь ему в любви и не поднимайте интимные темы. Воспринимайте преподавателя как нового знакомого. Не исключено, что ему просто интересно обсуждать с вами какие-либо темы. Так что вам незачем с самого начала общения планировать свадьбу.

Ничего не говорите сокурсникам. Естественно, юным леди трудно молчать о том, что у них в сердце зарождается любовь. Однако если вы желаете общаться с преподавателем, держите это в тайне от сокурсников.

Читайте также:  Как удалить файл, который не удаляется?

Ведь если они узнают о вашей любви к нему, то начнут распускать всевозможные сплетни. А спустя некоторое время они дойдут и до объекта вашей любви. Все в курсе, что слухи являются искажением правды.

В связи с этим мужчина начнет вас избегать.

Кроме того, любой представитель сильного пола считает, что если юная леди относится к нему с уважением, то она не допустит, чтобы о нем распространяли всевозможные сплетни.

Следует помнить, что преподавателя могут уволить за отношения со студенткой. К тому же, он может иметь невесту или быть женатым. Если до его любимой дойдут слухи о вашем поведении, то он вас возненавидит.

Ничего плохого. Многие юные леди считают, что влюбиться в преподавателя – это неправильно, плохо. В действительности, в их любви ничего ненормального и странного нет. Однако она не должна быть навязчивой идеей. Как правило, влюбленность в преподавателя говорит о том, что рядом с вами нет сильного и мудрого человека, который может что-либо объяснить или подсказать.

Поняв, каким количеством информации владеет мужчина, как он оперирует знаниями, вы внушаете себе мысль о том, что любите его. Однако в действительности вы любите образ, которого сами создали в своем воображении.

Вы ведь практически не знакомы с человеком!  Разберитесь в своей любви, проанализируйте свои чувства! Если вы придете к выводу, что на самом деле любите этого человека, то вам, возможно, удастся стать к нему ближе.

Но если он не обращает на вас внимания, отступите.

А самое главное помните — жизнь одна, и никто и никогда не сможет прожить её лучше Вас.

(34 голос, итог: 4,62 из 5)

  • Выбираем место для свадебного путешествия

Источник: https://madgirls.ru/esli-vlyubilas-v-prepodavatelya.html

Что делать, если влюбилась в преподавателя

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории.

Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель.

Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Почему девушек привлекают преподаватели?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай.

Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так.

Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

Недостатки отношений с преподавателем

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение.

Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут.

Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!

Источник: http://HelpMyLove.ru/vlyubilas-v-prepodavatelya

Влюбиться в преподавателя

Он красивый, умный, образованный и безумно талантливый. На его лекциях всегда аншлаг, а к экзаменам у него тщательно готовится вся женская часть курса. Когда он говорит, твои однокурсницы заглядывают ему в рот, ловя каждое слово. И ты не исключение.

Подавляющее большинство бывших и нынешних студенток без труда вспомнят как минимум одну безумную влюбленность в преподавателя. А некоторые могут даже похвастаться настоящим романом. Особенно «эпидемия» любви к профессорам и доцентам распространена на «девичьих» факультетах, где на курсе наблюдается явный недостаток юношей.

Влюбленность в преподавателей у всех девушек проявляется по‑разному. Одни начинают усердно учиться или хотя бы учить конкретный предмет, чтобы своими знаниями покорить объект воздыханий и заговорить с ним на одном языке.

Другие теряют рассудок и окончательно забывают, «зачем сюда пришли». Они ходят в институт как на войну. С единственной целью: захватить, покорить и взять в бессрочный плен.

Боевая раскраска и не менее боевая форма одежды прилагаются.

влюбилась в препода что делать

Часто девушки влюбляются в преподавателей-аспирантов, которые и сами не прочь пофлиртовать с очаровательной студенткой. Иногда такой флирт завершается свадьбой с последующей долгой и счастливой совместной жизнью. А иногда остается ярким воспоминанием о бурной молодости, которое сопровождается пятеркой в зачетке.

Впрочем, юные особы не всегда «кладут глаз» на вполне пригодных для студенческого романа аспирантов. Девушек нередко интересуют более почтенные профессора. У них и опыта побольше, и предметы посложнее.

А еще, кончено же, харизма: костюмы, галстуки, особая манера улыбаться… В наше время, когда разница в возрасте между партнерами уже никого не смущает, союзы студентка-профессор тоже оказываются весьма жизнеспособны.

При условии, что профессор не женат, а студентка готова быть верной спутницей серьезного «научного мужа».

Что делать, если влюбилась в преподавателя

Если ты влюбилась в преподавателя, постарайся для начала не потерять голову.

Оцени ситуацию реалистично: могут ли между вами сложиться серьезные отношения? Не стоит таять от каждой его улыбки в твой адрес, особенно, если он мило улыбается еще двадцати девушкам на курсе.

Если объект твоих воздыханий давно не юн, помни о бесе, приходом которого часто сопровождается седина в бороду. У профессоров и доцентов часто наблюдается тяга к студенткам, только вот серьезных намерений у них и в помине нет.

Используй свою влюбленность себе же на пользу: лучше учись и впечатляй преподавателя своими знаниями. Так ты сможешь, по меньшей мере, завоевать его расположение. Даже если мексиканских страстей между вами не получится, ты приобретешь ценного единомышленника и опытного товарища, к которому можно будет обратиться за советом.

Не стоит приходить на учебу в слишком вызывающей одежде. Мужчинам, конечно, нравится смотреть на красивых девушек, но красота не должна быть вульгарной. Помни, что помимо объекта твоих воздыханий, в институте есть еще женщины-преподаватели, которых определенно насторожит твой клубный наряд. А тебе им тоже придется сдавать зачеты…

Не будь слишком навязчивой, если влюбилась в препода. Не пытайся подловить его после каждой пары, чтобы задать какой-нибудь глупый вопрос. Если ты ему интересна, он сам найдет повод пригласить тебя на чашку кофе. А вот болтовня не по делу и попытки упасть с лестницы прямо в его объятия ни к чему хорошему не приведут.

Девушки по‑разному вспоминают свои романы с преподавателями. Одни умирают со стыда от одной мысли о тех глупостях, которые творили. Другие говорят о прошлом со смехом, а третьи — с нежностью.

Любовь — взаимная или безответная — всегда приносит нам массу эмоций, без которой жизнь была бы серой. Если ты влюбилась в преподавателя, не ругай себя за это.

Просто не совершай необдуманных поступком, и пусть твои чувства оставят только приятные воспоминания!

Источник: https://www.cosmo.ru/sex-love/he_and_you/vlyubitsya-v-prepodavatelya/

Ссылка на основную публикацию