Помощь поступающим в вуз: добрые советы абитуриентам

10 советов для поступающего в вуз

Вступительная кампания в вузы всегда связана с волнениями и стрессами. Как выбрать учебное заведение, чтобы шансы увеличились. Стоит ли одновременно поступать в несколько учебных заведений. Как поддать апелляцию, если оценка занижена.

10 советов, как поступить в вуз

Очень скоро выпускникам школ предстоит вступление в высшие учебные заведения. Это событие всегда связано с волнениями и стрессами. Большинство абитуриентов все-таки становятся студентами, да и в случае неудачи жизнь продолжится, поэтому предлагаем здраво оценивать риски, но и расслабляться совершенно не стоит.

Сначала решите, что важнее, поступить в один из самых престижных вузов или остановиться на более скромном учебном заведении с хорошей репутаций. Да, пробиться в МГИМО, Московский государственный университет или ВШЭ будет непросто – на одно место там претендуют до 15 человек. Но и в других университетах есть те же специальности, а шансов получить студенческий билет там гораздо больше.

1. Разведывательная операция «Абитуриент»

Подготовку к вступлению в вуз необходимо начинать за год, а то и за два до окончания школы. Узнайте, в какой форме проходят экзамены.

Это очень важно, потому что готовиться к тестированию, устному и письменному экзамену следует по-разному.

Перепроверьте информацию в конце учебного года и за несколько недель до экзамена: все меняется очень быстро, а неожиданности далеко не всегда бывают приятными.

Приобретите пособия для абитуриентов, выпущенные в выбранном вами вузе (см. «8 советов абитуриентам, как правильно выбрать вуз»), так как требования могут отличаться. Подойдут методички, учебники для подготовительных курсов и конспекты первокурсников, успешно сдавших весеннюю сессию.

Постарайтесь раздобыть задания, которые были на экзаменах в прошлом и позапрошлом годах. Ваши задания будут другими, но вы сможете составить себе представление об общем уровне и направленности вопросов.

Учебники вузовского издательства обычно можно купить в книжном магазине при университете (институте), но не исключено, что вам удастся найти их в специализированном магазине в своем городе. Если есть возможность, сходите на день открытых дверей, желательно сделать это за два года до вступления.

Там вы получите справочные брошюры и сможете прояснить важные вопросы, относящиеся к поступлению и перспективам.

2. Поступайте в несколько вузов

Шансы увеличатся, если вы будете поступать сразу в несколько учебных заведений. Ваша задача – рассчитать правильно свое время и силы.

3: Пересдача вступительного экзамена

Никто не застрахован от болезни, непредвиденных семейных обстоятельств, несчастных случаев.

Если вдруг с вами приключится нечто подобное и вы не сможете явиться на экзамен вовремя, не опускайте руки – требуйте назначения другого времени.

Обязательно понадобятся документы, подтверждающие серьезность обстоятельств (медицинские справки, бумаги из милиции и т. п.). Подайте бумаги в приемную комиссию, и вам обязательно назначат пересдачу.

4. Объективная оценка

Если в школе вы сдали экзамен по какой-либо дисциплине на четверку, это не значит, такую же оценку вы получите при вступлении в вуз. Время от времени встречаются медалисты, с треском провалившие вступительные экзамены.

Вузовские требования отличаются от школьных, почему-то принято считать, что в задачи учителей не входит подготовка к вступлению в высшее учебное заведение.

Это значит, что пробел между школьным и вузовским образованием вам придется заполнять самостоятельно.

5. Вы можете подать апелляцию

Сразу скажем, что шансов повысить оценку, обжаловав решение экзаменатора, немного. Но если вам кажется, что оценка несправедлива, подавайте апелляцию сразу после устного экзамена или в день объявления оценки письменной работы. Требования должны быть аргументированными, а уверенность в знаниях полной.

Вы можете предъявить претензии, если на устном экзамене ваш ответ выслушивал только один преподаватель. Это относится и к письменным работам. Преподавателей должно быть не меньше двух.

Также апелляция возможна при моральном давлении преподавателя, грубых одергиваниях и т. п. Заданные вопросы должны входить в школьную программу. Нарушение этих правил является основанием для пересмотра результатов экзамена.

Мы не рекомендуем уповать на «справедливый суд» – апелляция это чрезвычайная мера.

6. Готовьтесь к экзаменам, сдавая экзамены

Лучший тренинг перед сдачей вступительных экзаменов – приобретение навыка сдачи экзаменов.

Если вы живете в большом городе, где много учебных заведений, используйте каждую возможность проверить свои знания – проходите тесты, научитесь не волноваться на устных экзаменах.

 Проверяйте себя сами, развешивая самые сложные вопросы в своей комнате, переписывая несколько раз сложные для запоминания материалы, формулируя ответы в разных ситуациях.

7. Серьезный подход к подготовке

Изучить предмет за несколько месяцев невозможно, да и знаний, полученных в рамках школьного курса, бывает недостаточно. Вы можете самостоятельно расширить программу подготовки, узнав о требованиях вуза.

Проверенный способ – занятия с репетитором, желательно, преподающим в выбранном вузе, или подготовительные курсы. На курсах вас будут обучать преподаватели вуза, поэтому возможны преференции при поступлении.

Институты проводят пробные экзамены, на которых можно проверить свои знания в условиях, сравнимых с реальными экзаменами. По результатам проводится «разбор полетов» – именно это является самым ценным. Во-первых, вы узнаете о своих слабых местах.

Во-вторых, поймете критерии оценивания и сможете приблизительно подсчитать, на какое количество баллов можете рассчитывать. Индивидуальный анализ ошибок вряд ли произойдет, поэтому лучше получить консультацию у репетитора. Протестировав вас, он укажет на пробелы в знаниях и объяснит характер ошибок.

Вам повезет, если удастся попасть на консультацию к хорошему репетитору, который наметит для вас план действия.

8. Собирайте награды

У победителей международных и всероссийских олимпиад есть преимущества при поступлении. «Международники» принимаются без экзаменов, остальные – по решению вуза. Школьные медалисты должны сдать на пятерку только профильный предмет. Участвуйте в олимпиадах, предварительных тестированиях и т. п.

– так многие выпускники школ становятся студентами. Вы будете составлять «Портфолио ученика», а в нем даже упоминание выигранного тура в олимпиаде будет очком в вашу пользу. Крупные вузы весной проводят свои олимпиады, которые, по сути, являются досрочными экзаменами.

Используйте эту возможность, вы ничего не потеряете даже в случае неудачи.

9. Скромность и сдержанность

Это дело вкуса, но практика говорит о том, что сдавать экзамен лучше не в первых и не в последних рядах. К первым подходят со всей строгостью, а на последних не хватает хороших оценок.

 Не пытайтесь поразить экзаменаторов своим внешним видом. Броская и дорогая одежда, экстремальная длина юбок, яркие ногти и вечерний макияж совершенно неуместны.

У вас могут быть самые лучшие намерения и мотивации, но преподавателей, независимо от пола и возраста, это раздражает.

Вам кажется, что вы образованы лучше экзаменующих? Оставайтесь наедине с этим заблуждением, и не демонстрируйте его хотя бы на вступительных экзаменах. Ответы должны быть четкими и уверенными, желательно, отвечая, смотреть в глаза экзаменатору.

Если появилось подозрение, что стараются «завалить», сохраняйте самообладание, и записывай вопросы и ответы. Категорически запретите себе вступать в споры с преподавателем на повышенных тонах – это тупиковый путь.

Если уверены в своей правоте, подайте апелляцию сразу по окончании экзамена.

10. Продемонстрируйте солидность

Оформляйте работы со всей серьезностью и аккуратностью. Предполагайте, что проверяющий окажется скрупулезным и болезненно чистоплотным человеком – постарайтесь заслужить его уважение. Ваш почерк должен быть максимально разборчивым, не сокращайте слова – нечитаемый текст раздражает. Продемонстрируйте трепетное отношение к предмету, и экзаменатор это обязательно оценит.

Не рискуйте со шпаргалками, телефонами и списыванием. Шансы, что ваши маневры останутся незамеченными, минимальны, зато вероятность быть выставленным за дверь огромная.

© Старецкая Елена, BBF.ru

Источник: https://BBF.ru/magazine/7/5943/

Советы абитуриентам, поступающим в ВУЗ

Абитуриент имеет право поступать одновременно в 2 вузf. Из них в каждом ВУЗе на 3 факультета. Соответственно, чем больше попыток —  тем больше шансов.

Все университеты и академии (как государственные, так и коммерческие) должны принимать заверенные копии документов о среднем образовании. Заверить их можно у любого нотариуса.

Главное при многовариантном поступлении — рассчитать время и силы так, чтобы успеть на все экзамены.

2. Не спеши поступать на платное отделение

В государственных вузах согласно Закону Украины «Об образовании» должны принимать документы и проводить экзамены (в том числе и для поступающих на коммерческой основе) совершенно бесплатно. Различные сборы на так называемые «канцелярские расходы», как правило, трактуются как добровольные, сделать их обязательными вузы не имеют права.

В негосударственных вузах плата за экзамены должна оговариваться в договоре, заключаемом между абитуриентом и учебным заведением.

3. Опасайся мошенников

Относитесь крайне скептически к предложениям незнакомых людей заплатить круглую сумму «своему» человеку в приемной комиссии, чтобы обеспечить стопроцентное поступление. Слишком велика вероятность того, что вас обманут. Мошенники обычно прикрываются якобы имеющимися связями в руководстве вуза, однако знайте: такие люди свои услуги на улице не предлагают!

Гораздо дешевле и надежнее (при наличии средств, разумеется) поступать сразу на платное отделение вуза. И деньги не пропадут, и государственный диплом будет обеспечен официальным договором.

4. Апеллируй, но в меру

Если на экзамене преподаватели поставили незаслуженно низкую оценку или вообще завалили — подавай апелляцию. Это делается сразу же после устного экзамена или в день объявления результатов письменной работы. Необходимо написать заявление на имя ответственного секретаря приемной комиссии и аргументировано доказать, что экзаменаторы были, мягко говоря, не правы.

Заявление в тот же день рассмотрит специальная апелляционная комиссия. Ее решение объявят в вашем присутствии. Но не факт, что оценку после этого повысят.

Комиссия, как показывает опыт, крайне неохотно идет на пересмотр результатов экзамена. Что понятно: преподаватели отстаивают честь своего мундира. Но при настойчивости и аргументированности требований можно добиться своего.

Поводом для подачи апелляции может быть:

  • ситуация, когда на устном экзамене твой ответ выслушивал только один преподаватель (второй в это время спрашивал другого абитуриента или вообще отсутствовал в аудитории);
  • твою письменную работу проверял только один человек (должны проверять как минимум двое);
  • апеллируй, если преподаватель оказывал на тебя моральное давление, был груб, нетерпелив, не дослушал ответ до конца.
  • если от тебя требовали знаний сверх школьной программы или спрашивали то, что проходят только на платных подготовительных курсах вуза.

Все это считается нарушением правил проведения вступительных испытаний и может быть поводом для пересмотра результатов. Помни: на апелляции не имеют права задавать дополнительные вопросы!

5. Запасайся справками

Перечень необходимых справок можно найти в описании каждого из вузов. Но всегда уточняйте у приемной комиссии, какие еще документы будут необходимы для поступления в конкретный вуз.

Если ты не смог явиться на экзамен по причине болезни, несчастного случая, а так же если вдруг почувствовал себя плохо во время его проведения — требуй пересдачи в другое время. Тебе обязаны пойти навстречу и назначить дату переэкзаменовки. Не забудь только представить в приемную комиссию соответствующую справку, заверенную печатью медицинского учреждения.

Читайте также:  Что такое контрольная работа?

6.  Не забывай о льготах

Льготники поступают в вузы вне конкурса: им достаточно получить на экзаменах положительные оценки. Особые права имеют победители олимпиад.

Победители-«международники» поступают вообще без экзаменов, все остальные победители — по усмотрению вуза.

Школьникам-медалистам, а так же выпускникам профучилищ, колледжей и техникум, имеющих диплом с отличием, для зачисления на первый курс достаточно сдать на «пять» один, профильный экзамен (в каждом вузе он свой).

Льготы также распространяются на детей-сирот, инвалидов с детства и инвалидов I и II групп, «чернобыльцев», а так же некоторых других категорий абитуриентов.

7. Не гонись за престижностью

Конкурсы в вузы растут с каждым годом. В некоторые вузы на одно студенческое место претендует 12-15 человек! Оцени свои шансы реально и подумай: может быть, стоит пойти на ту же специальность, только в менее престижное учебное заведение?

Лучше быть студентом «среднего» вуза, чем несколько лет подряд биться лбом о стенку «крутого» университета, потеряв при этом время и деньги. И помни первый совет — пробуй поступать сразу в несколько вузов.

8. Будь скромнее

Не одевайся на экзамен вызывающе, не демонстрируй яркую одежду, длинные ноги и голый пупок. Преподавателей это раздражает. Лучше прийти одетым скромно, но со вкусом. Не стоит показывать, что ты знаешь больше экзаменаторов! Они этого не любят.

Смотри преподавателю в глаза, отвечай четко, уверенно, не без наглости. Если чувствуешь, что откровенно «валят», постарайся сохранять самообладание. Записывай все вопросы и свои ответы. Не скандаль на экзамене, лучше сразу после него подай апелляцию и изложи в ней свои претензии.

9. Держись «золотой середины»

Постарайся попасть в аудиторию не первым и не последним. Первых, как правило, строже спрашивают, последним достаются худшие оценки. Главный принцип поведения на экзамене — не высовываться.

10. Забудь про пиво, телефон и шпаргалку

С собой в аудиторию разрешается брать бутылку воды, шоколадку, таблицы Брадиса. А вот пользоваться дополнительной литературой (тем более шпаргалками) нельзя. Категорически запрещается приносить с собой пейджеры или мобильные телефоны.

Не разрешается разговаривать на экзамене. За все эти нарушения вас вполне могут попросить из аудитории и поставить «два».

И ни в коем случае не пить «для храбрости» перед экзаменом! Уверены, эти простые правила помогут тебе успешно пройти этап поступления и стать студентом выбранного вуза по желанной специальности.

Источник: https://obrmos.ru/go/go_vys/Articles/go_vys_gos_10sov.html

Егэ атакует: 10 полезных советов для абитуриентов

Сейчас во «Вконтакте», «Одноклассниках» и Twitter очень много постов о приближающемся ЕГЭ.

Некоторые абитуриенты фотографируют себя на фоне учебников, другие пишут душераздирающие тексты на тему «скорой смерти», кто-то начинает терроризировать одноклассников просьбами помочь решить то или иное задание.

Кроме того, активизируются мошенники, которые предлагают купить ответы на ЕГЭ или шпионские приспособления для успешной сдачи экзамена. Но на чтение новостей, объявлений и статусов уходит время, которого и так осталось очень мало.

Самый радикальный способ борьбы с избытком информации — устроить себе модный «цифровой детокс» и удалиться на время из социальных сетей. Компромиссный вариант — стараться минимизировать свое пребывание на любимых ресурсах, ограничив его, к примеру, 10-20 минутами в день.

Можно даже попробовать ввести себе правило: заходить на свою страницу только вечером, когда все дела сделаны, или исключительно с утра, но не чаще одного-двух раз в день.

В случае, если что-то не получилось сделать — прочитать важное правило, разобрать трудную задачу — лучше вовсе не пользоваться соцсетями, иначе есть большой риск «зависнуть» там и ничего не успеть.

Все люди — разные. Бывают медлительные и гиперактивные люди, ленивые и активные, с хорошей переключаемостью или, наоборот, те, кто с трудом осваивает новое. Одним запомнить информацию помогают конспекты, другим лучше читать учебники, третьи охотно слушают аудиозаписи лекций.

Родители должны помочь выпускнику понять свои особенности и вместе с ним разработать индивидуальный план подготовки к экзаменам, учитывающий его характер.

Собственная стратегия, которой начнет придерживаться 11-классник, в дальнейшем еще не раз ему пригодится — на сессиях в университете, аттестациях на работе и во многом другом.

Афоризм Козьмы Пруткова «Необъятного не объять», который можно иначе сформулировать как «Перед смертью не надышишься», как никогда уместен накануне экзаменов и контрольных. Не стоит думать, что сейчас можно осилить всю школьную программу и сдать ЕГЭ на 100 баллов, если раньше вы ничего не повторяли.

Многие 100-балльники не устают говорить, что ЕГЭ — это система, поэтому главной задачей должен стать поиск слабых звеньев в цепочке. Вычислить их просто: нужно открыть любое пособие подготовки к ЕГЭ или демонстрационные варианты с кодификаторами и спецификацией, бегло окинуть взглядом все задания и найти среди них самые трудные.

А дальше — читать правила, решать и закреплять знания, самостоятельно или с помощью наставника.

Кому-то в стрессовой ситуации кусок в горло не лезет, а кто-то, наоборот, начинает налегать на еду. Обе привычки никак нельзя назвать правильными, поскольку они могут привести к гастриту и язве желудка.

Чтобы такого не случилось, не стоит пренебрегать правильным и полноценным питанием.

Кроме того, для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому всегда держите на своем рабочем столе бутылку с водой или чашку с полезным зеленым чаем.

Особое внимание врачи рекомендуют уделять завтраку, поскольку именно этот прием пищи дает человеку энергетический заряд на весь день.

Чтобы организм действительно «проснулся», с утра нужно выпить стакан воды, а через какое-то время приступить к первому приему пищи, который обязательно должен включать в себя клетчатку и белки (это может быть каша, яйцо, нежирный творог, немного сыра, орехи и сухофрукты, яблоки).

На обед и ужин полезно есть продукты, содержащие витамины группы B и железо, — красное мясо и печень, морепродукты и рыбу, цельнозерновой хлеб и злаки, крупы, цветную капусту, грибы.

Также стоит подумать о перекусах, но вместо конфет и чипсов это должны быть фрукты и овощи.

Иногда можно также позволить себе немного темного шоколада, и лучше, если он будет горьким, — ведь глюкоза помогает мозгу работать.

ЕГЭ нацелен на проверку большого объема знаний, поэтому вполне нормально уставать через какое-то время после начала повторения. Чтобы не не перетрудиться, нужно не забывать о перерывах и устраивать себе «перемены» продолжительностью 10-15 минут каждые 40-50 минут.

Вспоминать пройденное тоже нужно с умом: в течение 15-20 минут после освоения материала, далее — спустя 8-9 часов, а потом через сутки. При каждом повторе специалисты рекомендуют акцентировать внимание на ошибках и анализировать их. Обращаться к книге стоит, если не получается вспомнить что-то в течение 2-3 минут.

Чтобы информация запомнилась надолго, нужно постепенно увеличивать временные промежутки между повторениями — вспоминать через день, потом через два и так далее. Такой прием позволит закрепить материал в памяти надолго.

Постоянно занимаясь одним и тем же, можно выгореть и потерять мотивацию. Поэтому после долгого чтения или прослушивания лекций полезно прогуляться на свежем воздухе, побегать или попрыгать. Чередование разных видов деятельности позволяет мозгу не устать и запастись новыми силами для учёбы.

Учителя также рекомендуют чередовать предметы. Именно по этому принципу построено расписание уроков, — так почему бы не сделать то же самое дома или на занятиях с репетитором? Сначала литература, потом математика — так вы сможете узнать гораздо больше, чем если весь день будете зубрить одно и то же.

Занятия с друзьями могут быть намного увлекательнее одинокого повторения материала. Можно обсуждать сложные вопросы, проверять задания дург у друга и помогать друг другу вспоминать теорию — это позволит лучше усвоить информацию и закрепить знания.

Недаром говорят, что одна голова — хорошо, а две — лучше, особенно если ваш одноклассник или одноклассница отлично учились в школе и подавали пример остальным. Тем не менее, нельзя забывать о главной цели — сдать экзамен.

Общаться не по теме лучше в перерывах между занятиями.

Схемы, таблицы и диаграммы могут стать лучшими друзьями абитуриента. Информация, представленная в визуальном виде, усваивается «на ура», поскольку помогает систематизировать знания и создать общую картину происходящего. Кроме того, сам процесс разработки подобных материалов служит своего рода мнемоническим упражнением.

Согласно исследованиям ученых из Университета Ватерлоо (Канада), рисование — самый действенный способ запоминания, опережающий письмо. Всё дело в том, что этот процесс позволяет напрямую создавать легкодоступные ментальные образы объектов.

Для создания визуальных «подсказок» можно использовать цветные фломастеры и ручки, которые позволяют выделять важные моменты.

Паника — это непродуктивно. Чтобы справиться с ней, можно использовать различные техники расслабления — медитацию, дыхательные упражнения, гимнастику и пр.

А вот лекарства без рекомендации врача лучше не принимать.

Самый простой способ перестать нервничать — закрыть глаза и посидеть в тишине 10-15 минут, стараясь ни о чем не думать или представляя что-то приятное, к примеру, океан или лес и пение птиц.

Кроме того, нужно не забывать, что ЕГЭ — лишь первый из череды вызовов, который бросает молодым людям взрослая жизнь. Результаты экзаменов не отражают ценность человека, а служат лишь для проверки того, как он усвоил определенную информацию. Иными словами, не стоит преувеличивать значение ЕГЭ: да, это важный экзамен, но не настолько, чтобы лишаться из-за него покоя и сна.

Источник: https://www.ucheba.ru/article/2677

Поступление в ВУЗ

Категории → 

Поступление в университет, после окончания одиннадцатого класса средней школы, является неизбежным и необходимым шагом, для всех тех, кто хочет добиться большего, чем простая рабочая специальность.

Не все школьники хотят становиться кассирами в супермаркетах, сантехниками или копаться под днищами чужих автомобилей в гараже автосервиса. Это и становится причиной, по которой человек хочет поступить в вуз.

Поступление в институт означает, что человек решил стать профессионалом своего дела и собирается освоить его на уровне бакалавра или даже магистра. Но прежде чем нести документы первый попавшийся вуз, стоит хорошенько подумать о том, ваш ли это вуз.

Сдача теста дистанционно — от 999,99 руб.*

Сдача экзамена дистанционно — от 1000 руб.*

Защита дипломной работы по скайпу — от 2500 руб.*

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.

Как выбрать вуз для поступления

Зачастую, нам поступают обращения от ребят, которые не смогли определиться с тем, куда поступать. Это очень ответственный момент и мы рады оказать содействие абитуриентам в выборе будущего места учебы. Сообщите нашим менеджерам свои интересы, город, где вам хотелось бы жить и учиться.

А также, то какую форму обучения вы собираетесь выбрать — бюджетную очную, бюджетную заочную или платное обучение и мы подберем вам самый подходящий вуз, обучение в котором будет даваться вам легко, а годы, проведенные в нем, пополнят число лучших лет вашей жизни.

Мы можем подобрать для вас гуманитарный или технический вуз, а можем и медицинский, о котором стоит сказать отдельно.

Поступление в университет, после окончания одиннадцатого класса средней школы, является неизбежным и необходимым шагом, для всех тех, кто хочет добиться большего, чем простая рабочая специальность.

Поступление в медицинский вуз

Останавливая свой выбор на профессии врача, стоит четко осознавать, что это не просто работа, а призвание. Потому поступление в медицинский вуз должно являться вашим собственным выбором, а не быть продиктованным давлением обстоятельств или уговорами друзей, подруг, родителей или других знакомых и родственников.

Читайте также:  Как поменять паспорт в 20 лет? пошаговая инструкция!

Если же вы самостоятельно определились с со своей будущей специальностью, если вы хотите помогать людям избавляться от болезней, если вам нравятся уроки химии и биологии, то поступление в медицинский вуз будет лучшим для вас решением.

Если же вы не знаете как самостоятельно поступить в медицинский вуз, то мы готовы вам с этим помочь.

Помощь в поступлении в аспирантуру

Вы уже окончили вуз и у вас есть диплом специалиста или магистра? Не стоит останавливаться на достигнутом. Современная жизнь требует от людей постоянного развития их профессиональных навыков, постоянного обучения.

Если вы хотите повысить свой образовательный уровень до подлинного мастерства и развить свои таланты, то поступление в аспирантуру будет для вас лучшим решением.

Поступить в аспирантуру не просто, только лучшим из выпускников университета под силу сделать это, опираясь лишь на свои силы, а всем остальным требуется помощь. Мы готовы оказать помощь при поступлении в аспирантуру, это довольно просто, если знать как.

Как поступить в университет

Стоит ли говорить, что далеко не каждый способен поступить в вуз или аспирантуру самостоятельно? Конечно же, кому-то самостоятельное поступление может оказаться не по плечу.

В таких ситуациях требуется помощь в поступлении в вуз и по этой причине многие юноши и девушки обращаются в организации, предоставляющие такие услуги. Мы оказываем поддержку всем, желающим поступить в аспирантуру или университет.

Чтобы получить эту услугу вам достаточно связаться с одним из наших менеджеров, через форму обратной связи, представленную на сайте. Также вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте, которые указаны ниже.

Источник: http://vakademe.ru/shop/pomoshch-v-postuplenii-v-vuz.html

Полное сопровождение поступления в зарубежный вуз

Полное сопровождение поступления в зарубежный вуз идеально подходит тем студентам и их родителям, кто хотел бы полностью довериться в руки профессионалов и поступить в вуз первого выбора! С нашей помощью вы сможете быть уверенными, что учли все возможные требования университетов перед поступлением и максимально повысили свои шансы на успех.

Личная консультация

Подбор программ

Мотивационное письмо

Рекомендательные письма

Резюме (CV)

Проверка документов

Подготовка к интервью

Письмо о зачислении

Мы окажем профессиональную консультацию и поможем разобраться с образовательной системой интересующей вас страны, вступительными требованиями вуза, сроками подготовки и отправки документов для поступления. Перед началом работы мы составим пошаговый план действий по подготовке заявки на поступление в выбранные университеты, что сделает процесс поступления простым и прозрачным для вас.

Выбор вузов – ключевой этап при поступлении. Мы поможем вам с выбором наиболее подходящих программ.

При этом, если вы хотите сделать детальный подбор университетов с учетом целого ряда критериев отбора, советуем заказать нашу услугу «Индивидуальный подбор программы», которая включает в себя проверку максимально возможного числа вузов на предмет соответствия ваших данных их вступительным требованиям.

Мотивационное письмо, или эссе, также называемое Motivation Letter или Personal Statement – неотъемлемая составляющая заявки на поступление в зарубежный вуз. Используя от 400 до 1.

500 слов абитуриенту нужно объяснить приемной комиссии, почему выбрана именно эта программа, каких целей он хочет добиться, поступая на эту программу, за счет каких качеств, знаний и умений он сможет преуспеть на программе и в дальнейшей карьере. Наша команда отредактировала сотни эссе в различные вузы мира.

Работу над эссе ведут консультанты, имеющие степень Master или PhD ведущих вузов мира, выходцы из России, Украины и других стран постсоветского пространства.

Рекомендательное письмо – это индивидуальное письмо преподавателя и/или работодателя абитуриента, адресованное приемной комиссии зарубежного вуза, куда вы поступаете.

Так как в постсоветской академической практике составление рекомендательных писем пока не распространено, наша команда помогает составить рекомендательные письма со слов рекомендателя. Мы не «придумываем» рекомендации за рекомендателей, т.к.

подобная практика, в глазах приемных комиссий зарубежных вузов, равнозначна обману. Мы помогаем Вам интервьюировать рекомендателей и составить нешаблонное рекомендательное письмо, раскрывающее Вашу личность и потенциал.

При поступлении в зарубежный вуз на магистерские и некоторые бакалаврские программы зачастую требуется предоставление резюме, составленного по академическим стандартам.

Во многих случаях резюме становится первой составляющей заявки, на которую смотрят в приемной комиссии университета.

Наша команда профессионалов поможет произвести положительное первое впечатление, грамотно составив ваше резюме.

Перед отправкой заявления и всех документов в университет мы сделаем финальную проверку и согласуем с вами изменения (если таковые необходимы).

Мы поможем вести переписку и телефонную связь с вузами, куда отправляются заявки, проверим переписку, которую вы ведете с приемной комиссией вуза.

Одним из важнейших этапов поступления в ведущие вузы мира является индивидуальное собеседование. Не менее важным, чем составление заявки, станет его успешное прохождение. Мы помогаем тщательно к нему подготовиться, разберем вместе с вами наиболее вероятные вопросы, проведем пробное интервью и предоставим отчет по результатам ваших ответов.

Наша команда окажет вам полноценную поддержку до успешного завершения процесса поступления (получения письма о зачислении от одного или нескольких вузов), после чего поможет сориентироваться по дальнейшим пошаговым действиям.

  • 1Мы проверим вступительные требования и оценим ваши шансы
  • 2Составим стратегию поступления: как именно вам лучше себя позиционировать
  • 3Составим пошаговый план работ по поступлению во все отобранные вузы
  • 4Cовместно с вами составим мотивационное эссе
  • 5Cовместно с вами составим резюме
  • 6Cогласуем кандидатуры рекомендателей
  • 7Cовместно с вашими рекомендателями составим рекомендательные письма
  • 8Проверим заявку на поступление и согласуем с вами все изменения
  • 9Поможем с отправкой портфолио или подготовкой к интервью, если понадобится
  • 10Будем консультировать вас вплоть до получения вами письма об условном / безусловном зачислении
  • 11Получив предложение места от одного или более вузов, поможем сориентироваться по дальнейшим действиям

С чего начинать подготовку к поступлению?

Подготовку к поступлению советуем планировать заранее и пошагово.

Ваши действия могут быть следующими:

  1. Выбрать специальность
  2. Выбрать страну обучения
  3. Ознакомиться с рейтингами вузов (общими и по предметам)
  4. Выбрать университеты и программы обучения
  5. С учетом всех требований вузов подготовить документы для поступления
  6. Для повышения своих шансов на поступление и подготовки максимально качественной заявки проконсультироваться со специалистами Education Index и выбрать наиболее подходящую вам услугу нашей компании

Лучше всего начинать готовить заявку и подавать документы на программу примерно за год до начала обучения, т.е. если вы хотите начать обучение осенью 2017 г.

, вам необходимо подавать документы осенью 2016 г.

Например, на бакалаврские программы в Оксфорде и Кембридже крайний срок подачи документов официально заканчивается 15 октября за год до начала обучения, а в ведущих вузах США – 1 января года поступления.

Даете ли вы гарантии поступления? Мы гарантируем качественную подготовку всех документов и заявления на поступление. Благодаря нашей помощи ваши шансы на успешное поступление заметно возрастут.

При этом на финальное решение о зачислении студента, которое всегда остается за университетом, влияют также ваша успеваемость, результаты тестов и ряд внешних факторов, на которые мы повлиять не можем. В то же время предлагаем вам ориентироваться на наш опыт и статистику поступления наших студентов.

Большинство из них поступают в 5 вузов из 5. За редким исключением они поступают в 2-3 вуза из 5.

Кроме того, в случае отрицательного решения университета первого выбора мы поможем поступить на программу подготовки в магистратуру (pre-masters), предлагаемую во многих вузах мира.

Ее прохождение поможет вам улучшить академические результаты и знание английского языка. По окончании данной программы вы сможете продолжить обучение в магистратуре.

Что не войдёт в услугу Полного сопровождения поступления?

В услугу Полного сопровождения поступления в зарубежный вуз не входит:

  1. Сканирование, нарезка, конвертирование, форматирование ваших документов
  2. Написание за вас необходимых эссе с нуля
  3. Консультации о переводе средств за оплату учёбы и размещения
  4. Резервирование размещения
  5. Визовая поддержка
  6. Совет по переезду в другую страну, подбору размещения, открытию счёта и т.д.

Будем рады помочь вам с бронированием комнаты в резиденции университета, а также дать советы по переезду в другую страну в рамках нашей услуги «Сопровождение переезда».

Источник: https://www.educationindex.ru/admission-support/polnoe-soprovozhdenie-postupleniya-v-zarubezhnyy-vuz/

Подача Документов в ВУЗы 2019

Делаем процесс поступления
в вуз простым и эффективным

Полное сопровождение поступления в вуз
от подбора вузов до подачи оригинальных документов

Искренний сервис, экономия времени и денег

Как помогаем?

Мы являемся не просто курьерской службой, доставляющей документы из пункта А -> В. Мы возлагаем на себя ответственность

за ваше поступление

Консультация

Заключение договора

Подбор вузов с аналитикой

Определяем специальности и прорабатываем сценариипоступления

Подготовка документов

Обучаем поиску и заполнению заявлений или все делаем за Вас

Подача копий документов

Забираем документы, подаем в вуз
и высылаем отчет о доставке

Оценка конкурсных списков

Рекомендация в какой вуз и когда отвезти оригинал, чтобы поступить на бюджет в волну №1

Подача оригиналов

В последний день подаем оригинал аттестата и согласие на зачислении

Гарантия уверенности и спокойствия

Мы помогли сотням семей избежать потери денег и времени

и поступить в вузы на бюджет

работаем согласно приказу Минобрнауки России

от 14.10.2015 № 1147

90% клиентов поступают на бюджетное отделение

до 10 дней жизни экономим родителям

80 000 000 рублей сэкономили клиенты, поступив на бюджетное обучение

Услуги подойдут тем,

кто ценит искренний сервис и хочет

Поступить в вузы Санкт-Петербурга

и Москвы

Вы получите экспертнуюконсультацию по вузами сэкономите время и деньгина сборе и подаче документовПоступить в вуз РФ из другой

страны

Вы получите экспертную консультацию по вузам и сэкономите время и деньги

на сборе и подаче документов

Использовать
права абитуриента на максимум

Умный подбор вузов, оценка конкурсных списков

и информация о правах повысят шанс поступить

Избежать дорогостоящей

ошибки

Из-за непонимания процесса зачисления, многие

не поступают на бюджет и платят деньги за обучение

Ошибки абитуриентов и родителей

которые ограничивают возможность
поступления на бюджет

Подача оригинала вместе с копиями

Рекомендуем подавать оригиналпосле оценки конкурсных списков

Подача документов в 1-2 вуза

Абитуриент имеет право
подавать документы в 5 вузов

Абитуриент имеет право подавать
на 3 специальности и множество профилей

Участвуйте обязательно,
как правило, проходной балл ниже

Неиспользование индивидуальных достижений

Пользуйтесь правом получения доп. баллов за достижения. Это может изменить судьбу

Ошибки при заполнении
документов

Обязательно отмечайте в заявлении, что рассматриваете платное обучение

ИСПОЛЬЗУЙ ПРАВА АБИТУРИЕНТА НА МАКСИМУМ!

Неприятно, когда из-за незнания не поступаешь на бюджет или еще хуже — в вуз. Причина — эмоциональное напряжение, отсутствие понятной и достоверной информации о подаче документов и хаотичный выбор вузов и специальностей.

Читайте также:  Какие выбрать выпускные экзамены в школе?

Уже 9 лет помогаем абитуриентам и родителям сделать этот момент в жизни понятным, спокойным и счастливым.

Как подать документы без очереди?

Вы избежите огромных очередей,
если подадите документы с 20 — 26 июля

Поступить в вуз, не выходя из дома?

Законодательство позволяет подавать документы с помощью доверенного лица

На специальность, в конкурсной группе которой, наибольшая вероятность поступить

Заявление о приеме, копии паспорта и аттестата + документы индивидуальных достижений

Когда везти оригинал аттестата?

В самый последний день и час
приема оригиналов 1 или 2 волны

Что делать если нет мест в общежитии?

Оптимально снять квартиру вместе с другими
студентами недалеко от университета

Информация о поступлении
понятным языком

Клиент — это друг
Мы переживаем вместе в вами

Артур Трубачёв

г. Белгород Поступил в РГУ Нефти и Газа им. Губкина на бюджет

Задай мне вопрос

Источник: http://moscowvuz.ru/

Классный час на тему: Советы абитуриентам, поступающим в ВУЗ

Слайд 1

Профориентационная работа в школе: цели, задачи, планирование

Слайд 2

Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека.

Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность.

В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы среди молодежи и школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных факторов, определяющих формирование профессиональных намерений личности и пути ее реализации.

Профориентация — это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Слайд 3

Цели Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Слайд 4

Задачи: Получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения; Обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе; Дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства – учащихся коррекционных классов и школ и др.; Выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона.

Слайд 5

Профессиональная ориентация — это многоаспектная система, включающая в себя просвещение, воспитание, изучение психофизиологических особенностей, проведение психодиагностики, организация элективных курсов, а также, что особенно важно, занятий по психологии.

Это неслучайно, т. к. только на них происходит прямое воздействие на психику школьника через специально организованную деятельность общения. Т. о. можно выделить следующие аспекты: социальный, экономический, психолого-педагогический, медико-физиологический.

Слайд 6

Социальный аспект заключается в формировании ценностных ориентации молодежи в профессиональном самоопределении, где делается акцент на изучении требований к квалификации работника той или иной сферы .

Слайд 7

Экономический аспект — это процесс управления выбором профессии молодежи в соответствии с потребностями общества и возможностями личности (изучение рынка труда).

Слайд 8

Психологический аспект состоит в изучении структуры личности, формировании профессиональной направленности (способность к осознанному выбору).

Слайд 9

Педагогический аспект связан с формированием общественно значимых мотивов выбора профессии и профессиональных интересов.

Слайд 10

Медико-физиологический аспект выдвигает такие основные задачи как разработка критериев профессионального отбора в соответствии с состоянием здоровья, а также требований, которые предъявляет профессия к личности кандидата.

Слайд 12

С учетом психологических и возрастных особенностей школьников можно выделить следующие этапы, содержание профориентационной работы в школе : 1-4 классы: формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.

Слайд 13

II этап 5-7 классы: развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях (формирование образа “Я”); приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, медицине, сельском хозяйстве, экономике и культуре. Этому способствует выполнение учащимися профессиональных проб, которые позволяют соотнести свои индивидуальные возможности с требованиями, предъявляемыми профессиональной деятельностью к человеку.

Слайд 14

III этап 8-9 классы: уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и других курсов по выбору; групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения; формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям. .

Слайд 15

IV этап 10-11 классы: Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

Слайд 16

Содержание профориентации в условиях непрерывного образования. Решение задач профориентации осуществляется в различных видах деятельности уч-ся (познавательной, общественно полезной, коммуникативной, игровой, производительном труде). С этой целью ежегодно составляются школьные и городские планы работы по профориентации.

Это направление прослеживается в плане каждого классного руководителя – раздел профориентация. Ответственными за профориентационную работу в школах являются заместители директоров по воспитательной работе. Помощь классным руководителям в организации этого блока работы также оказывают социальные педагоги, психологи, преподаватели-организаторы ОБЖ, учителя “Технологии”.

Тесные контакты школ с МУК, предприятиями, учебными заведениями профтехобразования, средними и высшими учебными заведениями, внешкольными учреждениями, территориальными центрами профориентации. Одной из составляющих сторон системы профориентации является диагностика профессиональной направленности учащихся 7-9 классов, которую проводят психологи.

На основании этих данных дальнейшую работу с родителями и учащимися проводят классные руководители.

Слайд 17

Структура деятельности педколлектива по проведению профориентационной работы в школе — выработка стратегии взаимодействия субъектов, ответственных за педагогическую поддержку самоопределения школьников с целью согласования и координации их деятельности; — поддержание связей общеобразовательного учреждения с социальными партнерами, влияющими на самоопределение учащихся основной и старшей школы; — планирование работы педагогического коллектива по формированию готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению в соответствии с концепцией и образовательной программой общеобразовательного учреждения; — осуществление анализа и коррекции деятельности педагогического коллектива по данному направлению (консультации учителей-предметников, классных руководителей по организации системы учебно-воспитательной работы, направленной на самоопределение учащихся: профпросвещение, профконсуль- тирование, профдиагностика определение индивидуальной образовательной траектории; — проведение педагогических советов, производственных совещаний по проблеме профильного и профессионального самоопределения старшеклассников; — создание ученических производственных бригад, организация летней трудовой практики; организация участия одаренных детей в предметных олимпиадах разного уровня; — организация системы повышения квалификации классных руководителей (тьюторов, кураторов), учителей-предметников, школьного психолога по проблеме самоопределения учащихся; — осуществление контролирующих функций работы классных руководителей (тьюторов, кураторов), учителей-предметников, школьного психолога по проблеме профильного и профессионального самоопределения учащихся; — организация занятий учащихся в сети предпрофильной подготовки и профильного обучения; — курирование преподавания профориентационных курсов в ходе предпрофильной подготовки (“Твоя профессиональная карьера”) и профильного обучения (“Технология профессионального успеха”).

Слайд 18

Учителя-предметники: способствуют развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства: проектную деятельность, деловые игры, семинары, круглые столы, конференции, предметные недели, олимпиады, факультативы, конкурсы стенных газет, домашние сочинения и т.д.

: — обеспечивают профориентационную направленность уроков, формируют у учащихся обще трудовые, профессионально важные навыки; — способствуют формированию у школьников адекватной самооценки; — проводят наблюдения по выявлению склонностей и способностей учащихся; — адаптируют учебные программы в зависимости от профиля класса, особенностей учащихся.

Слайд 19

Социальный педагог: — способствует формированию у школьников группы риска адекватной самооценки, поскольку, как правило, у таких детей она занижена; — оказывает педагогическую поддержку детям группы риска в процессе их профессионального и жизненного самоопределения; — осуществляет консультации учащихся по социальным вопросам; — оказывает помощь классному руководителю в анализе и оценке социальных факторов, затрудняющих процесс самоопределения школьника.

Слайд 20

Школьный психолог: — изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся осуществляет мониторинг готовности учащегося к профильному и профессиональному самоопределению через анкетирование учащихся и их родителей; — проведение тренинговых занятий по профориентации учащихся; проводит беседы, психологическое просвещение для родителей и педагогов на тему выбора; — осуществляет психологические консультации с учётом возрастных особенностей учащихся; — способствуют формированию у школьников адекватной самооценки; — приглашает родителей учащихся для выступлений перед учениками о своей профессии, привлекает их для работы руководителями кружков; — оказывает помощь классному руководителю в анализе и оценке интересов и склонностей учащихся; — создает базу данных по профдиагностике.

Слайд 21

Направления и формы работы. Организационно-методическая деятельность Работа координаторов по профориентационной работе с уч-ся. Методическая помощь учителям в подборке материалов и диагностических карт.

Слайд 22

Работа с учащимися — Комплекс профориентационных услуг в виде профдиагностических мероприятий, занятий и тренингов по планированию карьеры — Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.). — Анкетирование — Организация и проведение экскурсий (в учебные заведения, на предприятия) — Встречи с представителями предприятий, учебных заведений.

Слайд 23

Работа с родителями — проведение родительских собраний, (общешк., классн.

); лектории для родителей; — индивидуальные беседы педагогов с родителями школьников; анкетирование родителей учащихся; — привлечение родителей школьников для выступлений перед учащимися с беседами; — привлечение родителей учащихся для работы руководителями кружков, спортивных секций, художественных студий, ученических театров, общественных ученических организаций; — помощь родителей в организации профессиональных проб старшеклассников на предприятиях; — помощь родителей в организации временного трудоустройства учащихся в каникулярное время; — избрание родительского комитета школы из представителей родительских комитетов классов, наиболее активных родителей учащихся, готовых в сотрудничестве с учителями оказывать педагогическую поддержку самоопределения школьников; — создание попечительского совета, включающего работников общеобразовательного учебного заведения, родителей учащихся, частных предпринимателей, оказывающих спонсорскую помощь школе, представителей шефских организаций и т.д

Слайд 25

Наиболее типичные ошибки в выборе профессии: — Следование чужим советам, выбор за компанию; Выбор близлежащего ВУЗа или внешне привлекательной, престижной профессии; Отсутствие существенной информации о профессии или специальности; — Незнание своих собственных особенностей и т.д.

Слайд 26

Спасибо за внимание! Варламова Евгения Николаевна – педагог-психолог ЦПМСС Красносельского района Санкт-Петербурга

Источник: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2016/05/07/sovety-abiturientam-postupayushchim-v-vuz

Ссылка на основную публикацию